Harry Styles 1 часть

502 29 3
                                    

Part 1
Коллинз! Моя бабушка быстрее тебя бегает, а у неё ноги нет! - кричал на твоего одноклассника учитель.
-Мистер Эванс, у меня пульс превысился, можно я отдохну? - подошла к физруку ты.
-Конечно, - улыбнулся он тебе, но, развернувшись, опять закричал, - Коллинз, мать твою, я вижу что ты шагом идёшь! Бежать, бежать и ещё раз бежать!
Ты села на лавочку и, закрыв глаза, стала приводить сердцебиение в порядок.
-У нашей старушки опять что-то заболело? - услышала ты голос, который узнаешь из тысячи.
-Стайлс, иди к чёрту, - прошипела ты и взглянула на него. Перед тобой стоял кудрявый парень с зелёными глазами и со злобной ухмылькой. И опять он без футболки. Как всегда пытается привлечь внимание девушек своим прессом и татуировками. Ты еле сдерживала себя, чтобы не закатить глаза.
-Не злись, а то инфаркт случится.
-Спасибо за заботу, - равнодушно ответила ты, ведь он прав. Только вот сам Гарри не знает этого. Ты думала что он уйдёт, но он продолжал стоять на месте и смотрел на тебя.
-Слюни подбери, - ответила ты и ухмыльнулась.
-Иди к чёрту.
-Уже бегу, - встала ты и пошла в раздевалку. Спиной ты чувствовала на себе взгляд Стайлса, но игнорировала его.
Зайдя в помещение ты сняла потную футболку и осталась в спортивном топе и шортах. Вдруг ты услышала сзади чьи-то шаги. Развернувшись, ты увидела Гарри, а в глазах пылал похотливый огонёк.
-Ты кажется раздевалки перепутал. Мужская находится правее.
-Красивая фигурка, - проигнорировал твоё предложение кудрявый.
-Стайлс, я не тот тип девушек которые кидаются на тебя из-за одного твоего взгляда, - закатила глаза ты, - Так что можешь не стараться.
-Я просто сказал правду, - пожал плечами он и начал подходить.
-А я просто предупредила. И перестань подходить ко мне, - ты скрестила руки на груди, но не отступала, так как могла постоять за себя. Но Гарри проигнорировал и подошёл так близко, что ты чувствовала его дыхание на лице.
-Отойди, или я начну думать что не безразлична тебе, - опять игнор, - Не игнорируй меня!
-А что ты хочешь услышать?
-Я хочу чтобы ты извинился за грубые слова и отошёл.
-Ты ведь сказала что если я не отойду, то ты будешь думать что не безразлична мне. Ну а если хочешь извинений, то тогда прости меня, - спокойно ответил парень и провёл ладонью по щеке. А ты стояла в ступоре, но не показывала удивление. Тогда ты приблизилась к нему так, что между вашими губами оставалось несколько миллиметров. Парень уже прикрыл глаза и ожидал поцелуя, но ты резко поменяла направление и прошептала ему на ухо:
-Я не поведусь на это, Стайлс.
И прикусила мочку уха. Пройдя мимо него, ты направилась в мед пункт, потому что сердце бешено стучало. В это же время Гарри стоял по середине раздевалки и одна мысль вертелась у него в голове: "Кажется я влюбляюсь в неё".

_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя