Harry Styles

417 21 3
                                    

Иногда так и хочется спросить, за что тебя любит парень? Но ты молчишь, ведь любить человека за что-то - это значит использывать его хорошие качества. Да и любищий тебя молодой человек, никогда не сможет ответить на этот вопрос...

Ты проснулась утро, в окно уже пробивались первые лучи солнца, придавая комнате какой-то сказочный вид. Повернув голову направо, ты увидела, что Гарри уже нет. "Наверное, он бегает." - зевая и присаживаясь на кровать, думала ты.

Стайл каждый день вставал в 6-7 утра и по часу бегал по парку, не далеко от дома, в котором вы жили, и сегодня было не исключение.
Раздался звук захлопывающейся двери, и ты, накинув халат, поспешила вниз. На кухне стоял Гарри и пил воду из бутылки. Его торс был обнажен и сырой, от пота. Весь рельеф его мышц, который так заводил тебя, был в открытом доступе. Под ногами крутилась собака, которую Хазза подарил тебе на день рождения.

- О, ты проснулась , -посмотрел в твою сторону парень, после того, как утолил жажду.

- Да. Как пробежка? - подошла ты к нему ближе и хотела поцеловать, но парень увернулся.

- Я же потный и вонючий! Дай в душ сходить. А пробежка отлично.

- А ты мне и потным и вонючим нравишься! - обхватила ты парня руками.

- Моя то, крошка, - поцеловал он тебя в щëчку.

- Теперь иди в душ, а я...

- А ты пойдëшь со мной! - закончил фразу парень.

- Ненене, я пас.

- А кто спросит! - закинул Гарри тебя на плечо и понëс наверх в душ. По прибытии, он включил душ и направил его на тебя. Ты кричала, вырывалась, но твоя ночнушка и халат были уже насквозь мокрыми.

Серебристый смех раздавался на весь дом. Смех людей, которые искренне любят друг друга. Не за деньги или связи, а просто за то, что в их жизни есть человек, с которым можно построить будущее...
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя