Louis Tomlinson

263 14 1
                                    

Ты почувствовала, как крепкие мужские руки обвили твою талию сзади. Ты стояла на кухне и мыла посуду, после вашего с Луи ужина. Аромат его парфюма вскружил голову.

- Луи, подожди, я закончу? - домывала ты последнюю тарелку.

- Хозяюшка ты моя! - поцеловал парень тебя в щёку и удалился.

Ты переехала к Томлинсону всего месяц назад, а до этого вы долгое время общались. Как это бывает, всё началось с дружбы, которая постепенно переросла в нечто большее.
И вот сейчас ты на его кухне. Кто бы мог подумать, что вы станете такой потрясающей парой.

- Ну где ты тааам??? - послышался постанывающий голос из гостиной.

- Уже бегу! - выключив воду, ты влетела в помещение, где сидел парень и, подскользнувшись, упала, - Чёрт!!! - вырвалось с твоих губ.

Луи тут же подбежал к тебе и начал паниковать.

- Всё, я звоню в скорую!

- Успокойся, я жива же, просто шлёпнулась, ай да со мной, - потянула ты его за руку, и через секунду парень уже лежал на полу.

- Ахах, как будто тебе пять лет, т/и, ей Богу.

- Занудаааааааа, - протянула ты, вскочила и побежала наверх по лестнице.

- Ах, это я зануда, вот сейчас догоню, - бросился он за тобой.

Ты и Луи долго носились по второму этажу, перепрыгивали через кровать в спальне, потом пробегали через проходные комнаты и так далее, пока ты не запыхалась.

- Всё тайм-аут, - плюхнулась ты на кровать.

- Ура! Победа! - упал Луи рядом с тобой.

- Это ещё не конец битвы вообще-то! - восклицала ты.

- Да ну, - впился губами парень, не дав тебе что-либо договорить.

- М..Ммм,- пыталась ты оторваться, но Томлинсон одной рукой обхватил твою голову и не дал выскользнуть. Ты просто начала таять в его объятьях. В руках любимого человека всегда так приятно быть, что хочется просто погрузится в эти минуты с головой...
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя