-Оу, ты был такой милашка.-ты улыбаешься от умиления,листая альбом ,который был забит детскими фотографиями Найла.-Особенно на этом фото.-ты показываешь ему фотографию,на которой он стоит с игрушечной гитарой в руках.
-Был? А сейчас уже нет?-сидящий рядом ,парень обиженно надувает губки,что вызывает у тебя смех.
-Ты и сейчас милый,но тут ты такой маленький.-ты пытаешься снисходительно улыбнуться,но парень всё ещё хмурится.
-То есть сейчас я недостаточно милый?-блондин вскидывает брови,а ты закатываешь глаза.
-Перестань.-ты перелистываешь страницу,рассматривая следующие фото.
-Что перестать?-продолжает голубоглазый.
-Перестань глупо вести себя.
-Но может хоть так я буду милее для тебя.-проговаривает он,а ты издаёшь смешок.
-Сейчас ты совсем не милый.-ты бросаешь взгляд на на его недовольное лицо.
-А какой тогда?-блондин выжидающе смотрит на тебя.
-Сексуальный.-быстро говоришь ты,снова утыкаясь в альбом.Парень начал смущаться после твоих слов,что ты сразу замечаешь.
-А вот теперь ты ребёнок.-ты снова смеёшься,смотря на покрасневшее лицо парня.-И сейчас ты милый.
-Правда?-он забирает у тебя альбом,откидывая его в сторону.Через мгновенье ты уже лежишь под блондином на кровати.-Теперь я хочу быть сексуальным.-шепчет он тебе на ухо,пока ты приходишь в себя после его действий.
-Ты идиот.-ты смеёшься,вызывая удивление парня.Но вскоре он сам начинает смеяться,всё ещё нависая над тобой.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321