Louis Tomlinson

322 19 0
                                    

Ты ведешь очень активный образ жизни. Спорт - это твоя жизнь. И вот твой новый фетиш - скалолазание!
Сегодня было солнечное утро буднего дня. Ты сразу после школы бегом помчалась на тренировку.
Переодевшись, ты направилась прямо на стенку. Закрепив карабины, ты тут же полезла вверх. Шаг за шагом продвигалась ты наверх, как вдруг сорвалась. Лететь было далеко.... Но в самом низу тебя поймали крепкие руки.
-Аккуратней, - сказал тихо голос.
Ты открыла глаза и посмотрела на того, кто поймал. Это был молодой человек, с голубыми глазами и шикарной улыбкой.
-Ты здесь в первый раз? Я тебя раньше не видел - продолжил своё предложение парень.
-Нет, второй... Просто решила себя попробовать в чем-то новом.
-Я Луи, - и снова эта милая улыбка.
-/name/....
-Может тебя научить пару вещам, для безопасности?
-Я была бы не против,- мило улыбнулась ты в ответ.
Позже он показал тебе пару приемов для более легкого забирания на эти стены.

Ты всё чаще приходила на тренировки. Постепенно вы с разными компаниями стали ездить уже на сами горы. И Луи всегда был вместе с тобой.
Ты явно чувствовала, что тот к тебе не ровно дышит. И вот в один прекрасный день, он встретил тебя из школы... Ты не ожидала его увидеть. Он просто подошел и поцеловал тебя нежным поцелуем. Это было настолько мило.. Парень даже покраснел, а ты просто ещё раз поцеловала его...
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя