Извините меня, за мое долгое отсутствие. Вдохновения не было.
- Сегодня мой день. -на лице парня красовалась улыбка, не предвещающая ничего хорошего.
- Ты так уверен? -ты взглянула на свои карты, и он повторил тоже самое.
Но его улыбка стала ещё шире, а твоя вовсе поблекла.
- Держи. -он выкинул тебе 3 одинаковые карты,говорящие о его победе, снова ликуя.
- Это не честно. -возмутилась ты.
- Всё честно. Просто ты не умеешь играть, смирись. -засмеялся Лиам. - А теперь моё желание. -ухмылка озарила его лицо.
- Какое желание? Мы играли на интерес. -невозмутимо произнесла ты.
- Эй, смирись проигрышу и дай мне поиздеваться над тобой.
- Давай я просто съем зубную пасту или ложку корицы, в крайнем случае позвоню соседям в звонок. -ты улыбнулась шатену, пытаясь смягчить приговор.
- Сколько тебе лет, Т/и? -фыркнул друг. - Это не серьёзно.
- А играть в карты на желание вполне серьёзно. -с усмешкой возрозила ты.
- Не умничай. Настало время моего желания. -он сделал задумчивый вид, заставляя тебя закатить глаза.
- Сейчас скажешь мне выйти без футболки на улицу или посреди двора крикнуть что-то неприличное, да? -засмеялась ты, складывая руки на груди. - Или может проспать всю ночь в ванной, я знаю тебя, Лиам. А может...
- Поцелуй меня.
- Нет! Только не вламываться к соседям, а то как в прошлый раз... -только сейчас до тебя дошёл смысл его слов, и ты резко замолчала на какое-то время, пытаясь переварить его фразу у себя в голове. - Что? -ты вскинула брови.
- Поцелуй меня. -улыбка на его лице стала какой-то другой, без усмешки.
- Не смешно. -ты не понимая уставилась на друга.
- А я и не шучу.-ответил он.
- Лиам...
- Почему ты не можешь сделать это?
- Я..не знаю, перестань. -в расстерянности произнесла ты.
- Почему? -снова перебил он, а его улыбка исчезла .
- Послушай...
- Ладно, всё нормально. -он замолчал, но не надолго. - Я знаю, что ты скажешь. Я тебе просто друг. Я знаю. - Лиам слабо улыбнулся, готовясь встать с пола, на котором вы сидели.
- Совсем нет. -ты внезапно накинулась на него, крепко сжимая.
И вы оба окончательно упали, начав смеяться.
- Ты правда хочешь, чтобы я тебя поцеловала? -прошептала ты, устоившись сверху парня.
- Нет. -послышался ответ Лиама,а ты удивлённо замерла над ним. - Я сделаю это сам. -ты почувствовала его тёплые губы на своих и ответила взаимностью, позволяя бабочкам трепетать внизу живота.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321