Уже через 3 дня отношений Найла и Т/И исполнится год, а парочка уже успела поссориться. А точнее девушка приревновала парня [на большой вечеринке, где были собраны все знаменитости, Найл почти весь вечер ходил в обнимку с Элли, объясняя это тем, что они не виделись почти пол года так и не уделив своей девушке даже 20 минут].
По этой причине девушка уехала с вечеринки, не побыв там даже половины вечера.
СМС от Найла: *Хей, малышка, ты куда делась? Я не могу найти тебя. Позвони мне.
Прочитав сообщение, девушка кинула телефон на тумбу в коридоре, попутно снимая туфли, от которых ужасно болели ноги.
Т/И поднялась на верх, что бы принять душ. Телефон все это время вибрировал внизу.
Спустя минут 20, девушка, одевая обычные джинсы и майку белого цвета, спустилась вниз. Ради любопытства она взяла телефон, на котором было 25 пропущенных от Найла и 40 сообщений.
- Алло - сказала девушка.
- Ты почему не брала телефон?! - полукриком вопил парень в трубку.
- Я была немного занята... - с безразличием ответила Т/И.
- И чем же мы так заняты? Ты вообще где? Я тебя вообще здесь не вижу...
- А ты уверен что пришел на вечеринку со мной, а не с Элли, м? - не сдерживаясь почти кричала Т/И.
- Ясно, - обрывисто сказал парень. - Я так понимаю, ты дома. Я сейчас буду.
Девушка швырнула телефон на диван, усаживаясь рядом и включая телевизор.
Спустя минут 15 приехал Найл. Он зашёл в гостинную и сел перед Т/И так, что загородил ей весь телевизор.
- И что это было? Что за ревность? Она мой друг, Т/И.
- Я ничего не имею против, - сказала девушка, пытаясь высмотреть телевизор, наклоняясь в бок. - Просто мой друг, с которым я собиралась обниматься, не приехал. Я ведь на вечеринку ради этого ехала.
- Эй... Малышка... - сказал он, пытаясь поцеловать девушку в носик, пока та уворачивалась. - Если бы я хотел встречаться с ней, я бы не пудрил тебе мозги. Клянусь, тебе нет повода для ревности.
Девушка почти металась по дивану, пытаясь не угодить в объятия парня, делая при этом серьёзное лицо.
- Пойду тоже с Гарри позажимаюсь, мы как раз с ним друзья, которые не виделись целых три дня. - не унималась обиженка.
- Ну всё. - парень встал и схватил Т/И, целуя в макушку и валя на диван.
Он лежал сверху, зажимая малышку между своим телом и диваном.
- Я всегда буду любить только тебя, красавица. - он чмокнул её в губы. - Следующий раз ты будешь наказана за то, что заставила меня волноваться.
Успокоившись, девушка поцеловала Найла в ответ, а после, уткнувшись носом в его грудь, уснула.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321