Harry Styles

890 34 1
                                    

Как же долго ты не была дома.
Воспоминания заставляют твоё сердце сжаться от боли.
Те самые диски с фильмами,которые вы смотрели по вечерам.Тёплый плед,которым он накрывал тебя,когда ты засыпала,пытаясь дочитать последний главу книги ночью.Обеденный стол на кухне,на который ты ставила завтрак ему каждое утро.Любимые книги на полке,подаренные им.Кровать,на которой вы могли не спать всю ночь,просто разговаривая.На стене весит картина,подаренная вам на годовщину отношений.
Всё это вызывает в тебе бурю эмоций,заставляющую тебя непроизвольно пустить слезу.
Ты торопясь,собираешь свои старые вещи ,которые на удивление,лежали абсолютно целые в шкафу,как и раньше.Что значило,что он хранил их,видимо, надеясь на твоё возвращение.Целый год он верили и ждал,а теперь ты забираешь последнюю частицу себя из вашего дома,в котором он теперь абсолютно один.
Руки трясутся,не позволяя тебе делать всё аккуратно и быстро.Ты боишься что он придёт совсем не вовремя.Ты боишься увидеть его,посмотреть в его глаза и остаться,забыв про новую жизнь,которая только начинала складываться.
Вещи собраны.Пора уходить,но что-то держит тебя тут,не позволяя уйти в нужное время.
Забыв про всё,ты садишься на тот самый старый диван,вдыхая запах его духов,которыми пропах весь дом и всё,что тут есть.
Не замечая того,ты уходишь в воспоминания минувших лет.
Вспоминаешь его крепкие руки,на которые ты любила смотреть,придумывая свой смысл к каждой татуировке.
Его губы,которые порой целовали тебя всё ночь на пролёт,доставляя тебе неописуемое удовольствие.
Его волосы,которые утром были разбросаны по всей подушке.
Ты бы ещё долго сидела так,добивая себя воспоминаниями,если бы не звук,открывающейся двери.
Через несколько секунд ты уже стоишь,не зная что теперь делать.
Проходит мгновенье и его глаза устремляют взгляд на тебя.Он смотрит,будто бы ,не веря в твою реальность и реальность происходящего.Ни ты ,ни он ,не можете сказать что-либо .Вы просто стоите,смотря друг на друга,пытаясь растянуть этот момент.
-Ты...-его голос,который ты так сильно любила,заставляет мурашки бежать по твоей коже.
-Вернулась...Вернулась за вещами.-ты быстро берёшь чемодан,направляясь к двери.
Комок подступает к твоему горлу ,и тебе всё тяжелее сдерживать эмоции.Ты понимаешь,что нужно срочно уходить.
-Не уходи,пожалуйста.-произносит он дрожащим голосом,хватая тебя за руку.
Ты вздрагиваешь,закусывая губу.
-Пожалуйста.- снова проговаривает он,умоляя.А ты поворачиваешь голову в его сторону,встречаясь с ним взглядом .От его взгляда тебе становится не по себе .Столько боли в его изумрудно-зелёных глазах,ты не видела никогда.Он непрерывно смотрит на тебя,а ты просто теряешь рассудок.
-Разве нам было плохо?-он крепче сжимает твою руку.-Разве я заставлял тебя хоть раз усомниться во мне?-он снова находит твои глаза,когда ты пытаешься избежать его взгляда.-Почему ты ушла,ничего не сказав?
-Прости.-шепчешь ты,пока твои глаза начинает щипать от подступающих слёз.
-Ты не представляешь,как мне было больно,когда ты просто так ушла.-теперь в его глазах тоже появляются слёзы.-Почему?Просто скажи.-он замолкает,ожидая ответа,но ты не можешь больше сдерживать себя.
-Гарри,мне жаль.Мне так жаль.-твой голос срывается,и ты больше не можешь сдерживать слёзы.
Он не долго думая,прижимает тебя к себе.А ты утыкаешься ему в шею,начиная всхлипывать.Сейчас ты забываешь про все обиды,про желание начать новую жизнь.Ты понимаешь,что жизнь без него,совсем не имеет смысла.
-Обещай,что ты не уедешь.-умоляет парень.
-Обещаю.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя