Harry Styles

327 13 1
                                    

- Хэй, вам нужна помощь? -неожиданно послышался чей-то голос из-за спины.
- Нет, нет, всё хорошо. -проговорила ты, отвернувшись и моментально принявшись вытирать слёзы с лица.
- А мне кажется, что наоборот. -незнакомец подошёл ближе и сел рядом.
- Со мной всё нормально. -ты повернулась, видя перед собой удивительно красивого парня с кудрявыми волосами.
- Именно поэтому у тебя жутко красные заплаканные глаза, да?- как-то грустно усмехнулся он. - Расскажи мне. -его зелёные глаза, внушающие доверие, заглянули в твои.
- Для начала я должна узнать твоё имя. Не буду же я делиться с незнакомцем. -ты улыбнулась.
- Я Гарри. -он протянул тебе руку для рукопожатия.
- Т/и. -ты коснулась его руки, только сейчас заметив множество татуировок. -Вот это да.
- Что? -он удивлённо посмотрел на тебя.
- Мне нравится. -ты указала пальцем на одну из татуировок, заметив как появляются ямочки на щеках кудрявого.
- Спасибо. А теперь всё-таки расскажи мне ,что случилось. -его улыбка пропала, а взгляд стал серьёзным и сосредоточенным.
- На самом деле ничего серьёзного. Просто рассталась с парнем. -ты попыталась искренне улыбнуться, но лицо Гарри осталось серьёзным.
- Т/и, мне жаль, правда. -произнёс он.
- Да ладно, это должно быть к лучшему.
- Уверена? -кудрявый приподнял брови.
- Нет, но надеюсь. -ты улыбнулась, встречая его ответную улыбку.
-Тогда удачи. -парень соскочил со скамейки, смотря на время. - Ох, мне нужно торопиться, иначе не успею на химию. Но а ты должна знать, что обычно бывает в таком случае. -сказал парень,делая шаг в сторону школы.
- Миссис Дьюкенс редкая привереда. -ты засмеялась.
- Увидимся? -он повернулся,прежде чем продолжить путь.
- Как получится.- ты смущённо улыбнулась,а на лице парня опять появились ямочки.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя