Louis Tomlinson

276 9 2
                                    

Как и каждые выходные вы с Луи отправились в торговый центр за продуктами и новыми вещами. Припарковавшись рядом с выходом, вы вышли. Все окружающее девушки смотрели на твоего парня, который улыбался от уха до уха и пристально любовался тобой. Мимо проносились зелёные завистливые лица.

- Луи, давай сначала купим мне платье? - посмотрела ты в голубые глаза парня, который в ответ просто одобрительно кивнул.

Ты и он зашли в первый магазин и тут началось: одно, второе, третье...десятое платье. Парень уже немного начал засыпать.

- Эй, ты что спишь!? - уставилась ты на Томлинсона.

- Ой, прости, задремал.

- Ох, ну вот пипец. Как так можно, я тут для тебя наряжаюсь между прочим! - зашла ты в примерочную и очередной раз поменяла платье. Выйдя из неё челюсть Луи упала на пол. Длинное в пол платье, которое было сшито в греческом стиле, алого цвета и с золотым поясом. Помада оказалась в тон, а туфли на каблуке придали изящества.
Парень после минутного помрачения сознания встал и подошел к тебе, приобняв за талию.

- Вот это платье шикарно, верней ты в нём выглядишь просто потрясающе, - скользнул он по твоим губам.

- Отлично, тогда его и возьму, а вечером мы с тобой отправимся в тот ресторан, в который ты меня так долго зовешь.

- Хорошо, дорогая, я к кассе.

Ты быстро переоделась и направилась в сторону парня, который стоял около кассы и постоянно поправлял свою челку.

Вечером вы отправились в ресторан, где играла лёгкая джазовая музыка, так же там был небольшой танцпол, на котором медленно кружились пары.

- Разрешите пригласить вас, т/и, - подошёл Луи к тебе и протянул руку.

- Конечно, - положила ты свою руку на его и встала, придерживая рукой то самое длинное платье. Тихонько, как будто боясь поранить тебя, Луи положил свою правую руку на твою талию, а левую отвёл в сторону. И вы закружились в танце. Потрясающе, когда рядом есть человек, который любит тебя, а ты любишь его.
____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя