Zayn Malik

360 19 2
                                    

Zayn- pillow Talk

Сегодня первый день съёмок в клипе Зейна Малика, который уже почти как год назад ушёл из группы. И именно тебе повезло сняться в его первом, индивидуальном клипе.

Придя на съемочную площадку, ты сразу же заметила парня, ведь вокруг него были всякие менеджеры, визажисты и охрана.

- Здравствуйте, я т/и, - представилась ты , и все тут же посмотрели в твою сторону.

- Прекрасно! В гримерку её, через час начинаем! - сразу было видно, кто всем управляет.

Тебя затащили в небольшую комнатку, где было человек пять, и все начали что-то бурно обсуждать. А верней думать какой образ тебе сделать. С одеждой определились быстро, а вот про причёску задумались. Остановились на самом простом - высокий хвост. Нанеся немного макияжа, они все в 5 пар глаз уставились на тебя снова.

- Отличная работа, ребятки. Дорогая, ты готова, - сказал один из визажистов.

- Ты и прекрасна! - добавил другой.

Ты вышла из гримерки и все на тебя смотрели, но всех пристальней смотрел Зейн, который просто начал лить воду из бутылки мимо стакана.

- Осторожней, - подошла к нему ты , и он опомнился.

- Ох, какой я не уклюжий.

- Да ничего страшного..Думаю, что пора начать съёмку.

Режиссер доносил до вас то, что он хочет, вы с Зейном внимательно слушали. И всё бы было ничего, если бы не последняя фраза.

- А вот под эти слова, вы должны поцеловать друг друга в губы.

- Что? - в один голос сказали вы.

- Ну это ваша работа, ребятки, надо , понимаете, надо! Поехали! - даже не стал слушать ваше нытью он.

Ты глубоко вздохнула и началась съёмка, в какой-то момент, когда карие глаза пожирали тебя, ты поняла, что возможно этот парень не самый ужасный вариант, с кем тебе приходилось целоваться.

Вы смотрели друг на друга так, как будто влюбленны. После каждой снятой сцены, которую удавалось записать с первого дубля, вы просматривали что вышло, и улыбались, так как это было великолепно.

- Итак, переходим к решающему моменту... - оповестил нас мужчина с рупором.

- Не бойся меня, т/и, я не укушу , - смотрел в душу Зейн.

- Я не боюсь, скорее я рада, что ты тут и сейчас произойдёт момент, который я запомню на всю свою жизнь. Это будет, как память о тебе.

- У тебя будет целый клип со мной...Ты сможешь повторять этот момент много и много раз, ставить его на паузу и ощущать на своих губах мои губы.., - пока парень болтал включилась музыка, ты чуть подалась вперёд как бы падая в объятья Малика, обхватила его шею руками, а тот взял своими руками тебя за талию. И вы поцеловались, как-то нежно, но в тоже время страстно, вы улыбались во время поцелуя, хотя такое казалось невозможным. Весь мир вокруг остановился...

- Всё, снято, снова с первого дубля!! Отлично, ребята...Ребята, - вы как будто ничего не слышали, Ты и Зейн не могли оторваться друг от друга, пока один из парней не подошёл и не похлопал Малика по плечу. Вы тут же оторвались друг от друга.

- Я надеюсь, что этот момент не станет памятью...Пусть он станет обыденным. Я позвоню тебе, т/и, сегодня ночью.

После этих слов Зейн ушёл, за ним пошла охрана, а ты просто смотрела, как он отдаляется, в надежде того, что он позвонит или напишет. Ведь тысячи искорок пролетели во время вашего поцелуя.

Ночью, около часа, на твой телефон пришло сообщение с неизвестного номера:"Спокойной ночи. это Зейн, надеюсь мы ещё не раз повторим то, что сегодня было. До завтра xx" Теперь со спокойной душой, ты могла уснуть, как сказал Малик, ощущая вкус его губ на своих....
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя