Part 3
Прошла неделя с того дня когда вы с Гарри помирились. Всё это время он не отходил от тебя ни на минуту. Радость и веселье не покидало вас. Вы так же подкалывали друг друга, но знали что это по-дружески. Стайлс провожал тебя до дома, а иногда даже приходил утром к тебе домой и вместе шли в школу. Ты бы никогда не подумала что враги могут стать друзьями. Лучшими друзьями. Но только одно но. Кажется тебе начал нравится кудрявый парень. Ты пыталась отбросить эти чувства в дальний угол, но когда зеленоглазый прикасался к тебе или же просто улыбался, то чувства появлялись вновь.
Но однажды когда ты пришла в школу, увидела двух людей которые, как ты обычно называла, "обменивались слюнями" возле твоего шкафчика. Всё бы ничего, но они мешали тебе открыть дверцу.
-Я конечно извиняюсь что отвлекаю от столь интересного занятия, но не могли бы вы продолжить в каком-нибудь туалете, - саркастично сказала ты. Наконец, когда они оторвались друг от друга, ты увидела кто это и сердце пропустило удар. Перед тобой стояли Моника, а рядом никто иной как Гарри Стайлс. На душе стало как-то погано. Что это? Ревность? Боль? Обида? Да, это те самые страшные чувства.
-Извини, я... - начал парень, а голос немного дрожал.
-Привет Гарри, - улыбнулась ты, еле сдерживая слёзы. Ты никогда не будешь плакать по парню. Особенно перед ним и в школе.
-Отойдите, а то мешаете открыть шкафчик, - парочка послушалась и отошла на шаг. Ты быстро достала нужные учебники и положила в сумку.
-Можете продолжать, - захлопнула дверцу и пошла в кабинет. Слёзы рвались на ружу. Но из-за чего? Это же лишь твой друг. Друг, который тебе не безразличен. Он тебе не парень чтобы ревновать, но это чувство не сдержать.
-/Т.И./, стой! - услышала знакомый хриплый голос. Ты выдохнула и натянув фальшивую улыбку, развернулась и посмотрела на бегущего Гарри.
-Ты что-то хотел? - ответила ты, пытаясь спрятать дрожь в голосе, что получалось отлично.
-Я... Я... - говорил Стайлс, переводя дыхания после бега, - Я хотел извинится.
-За что?
-За то что целовался с... Ну ты поняла с кем.
-Ты даже имя её не запомнил?
-Как-то из головы вылетело.
-Почему я не удивлена? Гарри, тебе не за чем извинятся. Мы с тобой не пара. Свободные люди. Можешь встречаться с кем хочешь, как и я. И...
-Нет, - перебил он меня.
-Что нет?
-Ты не можешь встречаться с кем-либо, - зло сказал Гарри.
-Почему это?
Парень наклонился к твоему уху и прошептал:
-Потому что ты только моя.
-Это не логично. Ты так целуешься со всякими бабами, а меня заставляешь быть монашкой. Ты совсем уже голову потерял?
-Рядом с тобой я всегда теряю голову, - он обнял за талию и притянул ближе.
-Господи, - закатила глаза ты и начала вырываться из его хватки, но всё было напрасно, - Отпусти, дурачьё.
-Ты мне нравишься, - неожиданно сказал Гарри, что заставило тебя встать в ступор, а кожу покрыться мурашками.
-Ч...что?
-Ты - мой луч света в этом грёбаном мире. Рядом с тобой я чувствую себя таким счастливым. Один твой взгляд, улыбка и я готов сделать всё что угодно. Я не могу оторвать от тебя свой взгляд. Твоя красота просто завораживает. Хотя ты говоришь что ты не красива, то это ложь. Ты прекрасна. Любая. И я понял каким был придурком когда оскорблял тебя, говоря о твоих недостатках. Но теперь я понял, что их просто-напросто нет. Ты идеальна и никто меня не переубедит в этом. Рядом с тобой моё сердце бьётся в несколько тысяч раз быстрее. Одно прикосновение и кожа покрывается мурашками и начинает пылать. Твой смех, как мелодия, и я готов слушать её вечно, и сделаю всё, чтобы услышать её снова. И я понимаю, что ты не просто нравишься мне. Я понял, что люблю тебя, /Т.И/.
-Но... но зачем ты тогда целовал Монику? - спросила ты глядя в глаза, которые показывали, что всё вышесказанное - правда.
-Я пытался выкинуть тебя из головы, потому что думал, что я тебе противен, но не смог. Тот поцелуй был мне неприятен и отвратительным. Я не чувствовал то, что чувствую рядом с тобой. И...
Ты заткнула его поцелуем, потому то ты не могла уже терпеть. Парень сначала был в шоке, но потом углубил поцелуй и прижал к себе, насколько это возможно. В животе бабочки танцевали чечётку, и стало очень жарко. Его губы такие тёплые и сладкие, что ты не хотела отрываться от него. Но кислород закончился и, оторвавшись ты произнесла:
-Я тоже люблю тебя Гарри.
Кудрявый снова прильнул к твоим губам. Раздался звонок, но он вам не мешал. Вы не хотели никуда идти, а хотели быть рядом с друг другом.
-Ну, а это что такое, - услышали вы строгий голос, и повернув голову, увидели физрука, - Мать моя женщина, тут же дети учатся, а вы такое вытворяете. Ну ка быстро на урок. И чтобы больше никаких прилюдий. Припредержите свои гормоны, молодые люди.
-Извините, - смущёно сказала ты и, взявшись за руки, отправились на урок.
-И скажите Коллинзу, что на физкультуре будет жарко! - крикнул он нам вдогонку.
-Обязательно! - ответил Гарри и вы залились громким смехом.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321