-Иди к чёрту!-срывается с твоих губ.
Каре-зелёные глаза парня с удивлением смотрят на тебя.Его рот приоткрывается,чтобы сказать что-то ,но потом он просто опускает взгляд.А ты быстро направляешься в одну из комнат,машинально захлопывая дверь.Упав на большую кровать,ты утыкаешься лицом в подушку,заглушая всхлипы.
Это надоело тебе.Всё надоело тебе.
Ежедневные скандалы вымотали тебя.Глупая ревность ко всему живому заставила тебя отречься от всех.Постоянный контроль лишает возможность оставаться собой.И всё это цена твоей любви.
Это закончится когда-нибудь?Или же тебе придётся сделать это самой?
Через какое-то время дверь со скрипом открывается,позволяя свету проникнуть в тёмную комнату.Ты слышишь его шаги,которые становятся всё громче,и ты чувствуешь,как прогибается другая половина кровати под его весом.
-Зачем ты пришёл?-не поворачиваясь, спрашиваешь ты.
-Малышка,всё в порядке?-его наигранно удивлённый голос режет тебе слух. Рука касается твоего плеча,а ты отстраняешься.
-Перестань.
-Что?Что я должен перестать делать?-и снова он делает вид,что всё нормально.Будто бы ничего не было.Возможно,он просто сам привык к этому.
-Зейн..-ты медленно поворачиваешься к нему,а он внимательно смотрит на тебя.Твои глаза осматривают каждую частичку его невозмутимого лица,пытаясь запомнить каждую деталь,которой тебе будет так не хватать.-Всё кончено.-задыхаясь от боли,проговариваешь ты.Ожидая увидеть хотя бы удивление,но ты получаешь столь знакомую тебе усмешку,означающую ничего хорошего.
-Ты так уверена?-парень пододвигается ближе,сокращая расстояние между вами до минимума.
-Полностью.-ты смотришь ему в глаза,пытаясь не поддаться его давлению.
-Я так не думаю.-он снова прикасается к тебе,а ты убираешь его руку.
-Ты просто должен принять это.Твоя игрушка уходит от тебя.
-Я думаю,тебе нужно хорошенько поспать.-он аккуратно укладывает тебя,не получая противодействия в ответ.
-Зейн,ты не можешь удерживать меня вечно.-тихо говоришь ты.
-Конечно,могу.-он укрывает тебя одеялом и вытирает слёзы с твоих щёк.
-Отпусти меня.-ты умоляюще смотришь на него.
-Глупая..-парень наклоняется,целуя тебя в лоб.-Глупая моя девочка.Я никогда не отпущу тебя.-шепчет он тебе на ухо,после чего выходит из комнаты,оставляя тебя.А ты закрываешь глаза,проваливаясь в сон.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
Fiksi PenggemarМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321