Холодные капли дождя неприятно летят в лицо,сливаясь с горячими слезами.Ветер раздувает волосы,заставляя пряди прилипать к ,мокрым от слёз, щекам. Потоки ветра пробирают до дрожи,проникая через тонкое платье.А каблуки мешают нормально передвигаться.Но ты всё равно пытаешь бежать.Бежать от того,к кому ты всегда стремилась.
-Стой.-слышится голос Хорана позади.Но ты продолжаешь направляться вперёд, не оглядываясь.Он ещё что-то кричит,но ты и не пытаешься понять смысл его слов.Потому что отныне его слова уже не имеют никакого значения.
-Выслушай меня!-догоняя произносит парень,а ты поворачиваешься .Он хватает тебя за запястье,не позволяя идти дальше.
-Отпусти.Я не хочу тебя видеть!-кричишь ты,пытаясь освободить руку от его хватки,но твои попытки безуспешны.
-То что произошло,это было большой ошибкой.И я...
-Ты моя самая большая ошибка.-перебиваешь ты его,смахивая слёзы с лица.-И сейчас я жалею обо всём,что связывало меня с тобой.-договариваешь ты на эмоциях.А он ошарашенно смотрит на тебя,видимо,серьёзно восприняв твои слова.Но сейчас тебе плевать.Он сделал тебе больно,поэтому он заслуживает того же.
-И всё таки,ты должна выслушать меня.-более спокойно продолжает он.-Я никогда не думал,что такое может произойти.Я был пьян и не понимал.Не отвечал за свои действия,я не хотел этого.Я люблю тебя,ты знаешь.-он заглядывает в твои глаза,рассчитывая на снисхождение.
Его чёртовы глаза смотрят в твои,заставляя тебя усомниться в своих же словах.Но вспоминая ,что сделал голубоглазый,ты сильно закусываешь губу,сдерживая приступ истерики.
-Найл,это и есть твоё оправдание?Ты обещал ,что никогда не сделаешь мне больно !А теперь я узнаю что ты переспал с кем-то напившись.И сейчас ты оправдываешься ,тем что ты был пьян?-говоришь ты,а он замолкает.
-Что я могу сделать,чтобы ты простила меня?-он берёт твою вторую руку в свою,нежно согревая твои холодные пальцы.
-Оставить меня в покое.-твои слова отзываются болью в его сердце и он просто смотрит на тебя.Свои голубыми глазами,в которых сейчас было столько боли,что у тебя захватывает дух.Но ты просто вырываешь свои руки из его,разворачиваешься и уходишь.А ему остаётся только смотреть на твой удаляющийся силуэт,который он видит в последний раз,благодаря своей глупости.Ты оставила его.Оставила наедине с чувством вины и нескончаемой болью.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321