Harry Styles

415 19 1
                                    

lugus- I'll need you

Дождевые тучи полностью заполнили Лондон. Но тебе это только нравилось. Сидеть на подоконнике и смотреть, как льются капли дождя и как люди пытаются скрыться от холодной и неприятной воды, капающей сверху, и от сильного ветра, сдувающий всё на своем пути. Пять минут и на улице уже никого нет. Со временем серый город начинает темнеть, делая его чёрным, что значило о приходе ночи. И в твоей голове пролетела мысль, что ещё один день прошёл напрасно. На улице начинали зажигать фонари, чтобы и так тёмный Лондон сделать немного светлее. Жалко что в твоей душе все также темно, и никто и ничто не может осветить её.
Вдруг по пустой квартире раздался звонок. Ты удивилась, ведь тебя не было никого, кто бы мог придти к тебе. Открыв дверь, ты увидела длинноволосого кудрявого парня в белой футболке, чёрных узких джинсах и в ботинках. Довольно таки странный стиль.
-Привет, улыбнулся тот, - Меня зовут Гарри. Я твой новый сосед.
-Поздравляю, - сухо ответила ты, - Ты за этим приходил?
-Мне просто стало скучно и я решил познакомиться. Может, скажешь как тебя зовут?
-/Т.И./ - уже немного с энтузиазмом ответила ты, - Ну что же, проходи, соседушка.
Гарри улыбнулся и зашел в твой скромный обитель.
-Как-то серо у тебя тут, - проговорил парень, разглядывая квартиру, - Как сказал один умный философ: "Как дома, так и в душе".
-И кто же этот "умный философ"
-Я, - самодовольно улыбнулся он, на что ты усмехнулась. От него так и веяло счастьем и весельем, что тебе немного это не нравилось. Можно было сказать, что Гарри любит шутить и проводить время в клубах вместе с друзьями, в то время как тебе нравилось просто сидеть у камина, читать книгу и слушать тихую музыку.
-Ну так, я прав?
-К сожалению да, - выдохнула ты, - Будешь кофе или чай?
-Чай, - и опять мимо. Тебе больше нравился ароматный кофе, чем обычный чай. Сделав напитки, ты села на диван и начала знакомиться с этим парнем.
*****
-Мы очень разные, Стайлс. Как Инь и Янь, - подвела итог ты, на что парень улыбнулся.
-Знаешь, противоположности притягиваются.
-Не уверена в этом.
-Почему же? Именно из-за этого общение становится интересней и длинней, ведь человек выдвигает свою точку зрения. И ты не замечаешь, как быстро проносится время, узнавая что-то новое.
-И опять ты прав. Слушай а тебе правда двадцать один? Просто мыслишь ты гораздо старше.
-Чёрт, меня раскрыли. Ладно, признаюсь. Я древний вампир и мне сто двадцать четыре года.
Твой смех распространился по всей квартире, а улыбка на лице Гарри непроизвольно появилась.
-У тебя красивый смех, - тихо сказал тот.
-Спасибо, - усмехнулась ты.
-Может прогуляемся вместе завтра? Ты мне очень понравилась.
Последнее предложение заставило тебя удивится.
-Понравилось как друг? - вырвалось у тебя.
-Не уверен, - ухмыльнулся он, смотря в глаза.
-Ого... Ну ладно, может прогуляемся.
-Тогда я зайду к тебе ближе к вечеру. Спокойной ночи, - сказал Стайлс и, поцеловав тебя в щёку, вышел из квартиры.
-Спокойной ночи, - прошептала ты в ступоре, смотря на закрывшуюся дверь.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя