POV Author
-Парни,может не надо?-спросил один из шести друзей.
-Надо,Лиам,надо.Сегодня 1 апреля и эта шутка просто идеальна!-сказал Крис.
-Лиам,хватит стоять в сторонке и помоги,реактивы из кабинета химии,сами собой не возьмутся!-поддакнул первому Майк.
Но их одноклассник все же остался в стороне.
-Я не думаю что это хорошая идея...вдруг кто-то пострадает?-пробубнил Пейн.
-Не будь занудой,тем более мы уже все приготовили,пошли!-Робин положил реактивы в портфель и шестерка вышла из кабинета.
Парни зашли в свой класс.В нем никого не было.
-Давай!-прошептал Себастьян и направился к бойлеру.
Майк,Робин,Крис и Джеймс пошли за ним,оставляя Лиама одного.
Парни залили реактивы в бойлер,к счастью для них вода не поменяла свой цвет.
-А теперь,убираемся от сюда...Лиам?-пятерка посмотрела на шатена.
-Я пожалуй останусь здесь...-Пейн отвел взгляд.
-Только попробуй всех предупреждать...-прошипел Майк и они вышли.
Парень наконец-то выдохнул.Он не хотел дружить с этими хулиганами,он просто боялся их.Пейн был заучкой и отличником,которых эта самая компания обижала.
Дверь класса отворилась и в помещение зашла девушка,которая заставляла сердце Лиама биться чаще.../Т.И./...Она направилась прямо к бойлеру.
-/Т.И./!Стой!Не пей воду,пожалуйста!-парень быстро сорвался с места.
-Лиам,-одноклассница устало вздохнула-если это еще одна дурацкая шутка на первое апреля,то придумай что-то по интересней!-девушка мигом выпила содержимое стакана в своих руках.
Пейн остановился,/Т.И./ мило улыбнулась ему,значит все хорошо...но через несколько секунд тело девушки падает на пол...
______________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321