Liam Payne

359 15 0
                                    

Мотоциклы - твоя страсть. Ты не можешь прожить и дня, не услышав рёв твоей прекрасной детки. Ездить на бешеной скорости и ощущать некую свободу. Чувствовать себя птицей в небе или рыбой в воде. Вот они прелести твоего, можно сказать, хобби.
Ты мчишься по пустому шоссе. Вокруг никого и это было только на пользу тебе. Не будет всяких аварий и травм. Но не тут то было.
Вдруг рядом с тобой поравнялся какой то парень тоже на байке и начал немного обгонять. Но тебе это не понравилась, поэтому ты тоже добавила газу и вышла вперёд. А парень был не промах и не отставал от тебя. И тут началась гонка. Сначала лидировала ты, потом он, потом опять ты, и опять он.
"Я ещё никогда не проигрывала, и тут не позволю" - подумала ты.
Решив рискнуть, ты добавила мощности и вырвалась вперёд. Удостоверившись, что ты уехала на приличное место, решила уже остановиться. Ударив по тормозам, детка зашумела и начала снижать скорость. И чтобы не упасть, ты развернулась боком. Получилось довольно таки эпично. Уже через минуту рядом так же остановился твой соперник. Ты сняла шлем и твои волосы пустились по ветру. От расслабляющего ветра ты прикрыла глаза, наслаждаясь.
-Это было офигенно, - прозвучал мужской голос и ты разлепила глаза. Перед тобой на другом байке сидел шатен с очень привлекательной внешностью и с потрясающей улыбкой.
-Знаю, - ухмыльнулась ты.
-Я Лиам.
-/Т.И./
-Где ты научилась так ездить?
-Это у нас семейное. Мой папа собрал эту крошку и подарил мне на день рождения. И знаешь, круче этого байка я ещё нигде не видела.
-Эй, ты обижаешь моего Стэнли, - надул губы Лиам и похлопал по железному коню, в то время как ты начала громко смеяться.
-Стэнли? Серьёзно? - выдавила ты через смех.
-Ой, как будто ты не дала имя своей "крошке".
-Попрошу мою Роуз не трогать, - сказала ты и вы оба залились смехом.
-Я хочу взять реванш, - неожиданно сказал он.
-Хочешь быть проигравшим вдвойне? Что же, я не против.
-Это мы ещё посмотрим, детка, - подмигнул парень и надел шлем.
-Посмотрим, - ухмыльнулась ты и сделала то же что и Лиам. Выровняв свои мотоциклы, вы посмотрели друг на друга и кивнули, что означало, что гонка началась.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя