Louis Tomlinson

308 11 0
                                    

Kodaline-All I want(Remix)

Ты и Луи гуляете по городу, держась за руки. Вы не смотрите вперёд и не разглядываете всякие дома. Ваше внимание сосредоточено только друг на друге. Для вас вокруг никого нет. Только вы вдвоём в вашем собственном мире. Улыбки не сходят с ваших лиц, так как рядом самый любимый человек на всей планете. И никаких слов. Они тут ни к чему.
Томлинсон притянул тебя ближе к себе и обнял за талию.
-Когда ты на меня так смотришь, то мне становится неловко, - тихо сказала ты и вы остановились.
-А как я на тебя смотрю? - ещё шире улыбнулся парень и крепко обнял за талию двумя руками.
-Как-будто я для тебя всё.
-Потому что так и есть, - проговорил он и прикоснулся своими тёплыми губами к твоим.
*****
Весь день вы провели вместе лаская и веселя друг друга. Но ты заметила, что шатен всё время задумывался о чём-то и был слегка напряжён.
-Луи, что-то случилось? - остановилась ты и, посмотрев в глаза, взяла парня за руки. Было уже поздно и только фонари освещали улицу.
-Да... Малыш, я... Я думаю нам... Нам надо расстаться, - заикаясь сказал Томлинсон, смотря с болью в глазах.
-Но... Зачем? - рассеянно спросила ты, и твой мир начал медленно рушится.
-Я нашёл другую и не хочу больше мучить тебя, - опустил голову Томлинсон, а на твоих глазах начали скапливаться слезы.
-Тогда зачем был весь этот цирк сегодня?
-Я хотел, чтобы этот день был не настолько плохим.
-Знаешь, Луи, - слезы начали течь по щекам, - Я ненавижу тебя также сильно, как и люблю!
Ты билась в истерике. Вырвав свои руки из его теплых ладоней, побежала прочь. Шатен не стал догонять, а смотрел тебе вслед со слезами на глазах.
Прибежав домой и закрыв дверь, ты прислонилась к стене и начала скатываться, рыдая на разрыв. Ты очень любила Луи. И даже сейчас любишь. Но так же и ненавидела его. Он любит другую, но всё равно пользовался тобой и лгал. Целовал, говорил нежности, а ты слепо верила ему. Предательство - вот чего ты боялась больше всего.
*****
Прошёл год. Ты уже почти забыла Луи. Но когда вспоминала, то уже с полным безразличием. За весь этот год ты не слышала о нем ничего. И всё стало хорошо.
Но однажды в твою дверь постучали. Открыв её, ты увидела сестру Луи. У неё были красные глаза и убитый вид, как-будто плакала всю ночь. Она молча протянула тебе конверт. Приняв его, то девушка развернулась и ушла. Ты немного простояла в ступоре, но очнувшись, закрыла дверь и посмотрела на конверт. На нём было написано: "Моей самой любимой девушке". Этот подчерк ты узнаешь из тысячи. Дрожащими руками разорвав конверт и достав письмо, начала читать про себя.
"Малыш, если ты читаешь это, то меня уже нет в живых. Я болен. Точнее... Я был болен. У меня рак головного мозга. Извини что я не сказал тебе этого, потому что не хотел, чтобы ты видела, как я умираю. Не хотел видеть боль в твоих глазах каждый день. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Прости за ту ложь, что я сказал тебе тем вечером. Я бы никогда не смог найти другую. Ты самая лучшая и неповторимая. И я бы никогда не встретил девушку, которая бы была хоть чуть-чуть лучше тебя. Как же я не хочу с тобой прощаться, но мне придётся. Прощай, малыш. И знай, что я всегда рядом и буду любить тебя вечно.
Твой Томмо xx"
По щекам скатывались слёзы, а в горле стоял неприятный ком. Ноги дрожали и поэтому ты села на пол. Подняв голову наверх, ты тихо прошептала:
-Я тоже буду любить тебя вечно, Луи.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя