Zayn Malik

376 18 4
                                    

-А папа скоро приедет?-маленькие ручки ухватились за кончик твоего платья,потянув его.
-Малышка ,я не знаю.-ты посмотрела на дочку,чьё лицо стало ещё грустнее.
-Но ведь он приедет?-не унималась девочка.
-Конечно.Папа обязательно приедет.Просто у него много дел,ты же знаешь,какой он у нас занятой.-твоя рука потрепала волосы малышки,а она слабо улыбнулась,посмотрев на тебя своими зелёно-карими глазами,которые были в точности как у отца.-А теперь иди к друзьям.-ты указала ей на детскую площадку,где уже собралась куча детей.
Девочка ещё раз посмотрела на тебя,ожидая подбадривающего кивка,после чего побежала к играющим во что-то ребятам.А ты села на скамейку,погружаясь в чтение книги,чтобы хоть как-то занять себя.

-Мама!-послышался детский голос,вызывающий в твоём сердце тревогу.
Ты подняла взгляд,пытаясь найти дочку среди множества других детей.В этот момент девочка уже бежала к тебе,что-то недовольно бормоча.
-Что случилось?-ты обеспокоенно принялась осматривать ребёнка,проверяя всё ли в порядке.
-Тот мальчик обидел меня.-захныкала она,потирая глаза.-Он толкнул меня,и я чуть не упала.-брови девочки нахмурились,ещё больше показывая схожесть с отцом.
-Кто посмел обидеть мою принцессу?-раздался голос позади.
Девочка удивлённо ахнула,а ты повернулась.Парень широко развёл руки,завлекая дочку в объятия.А она смеясь,побежала к нему.
-Папа,ты приехал!-завопила малышка на всю площадку.А сильные руки подняли её в воздух.
-Почему ты не отвечал на звонки?-ты грустно посмотрела на Зейна,держащего вашу дочку на руках.
-Детка,я потерял телефон.Прости меня.Это больше не повторится,обещаю.А теперь обними нас,а то я буду думать,что ты не скучала по мне.-они оба выжидающе посмотрели на тебя,а ты не сдержала улыбку.И через несколько секунд крепко обнимала двух самых дорогих тебе людей,чьё присутствие делало тебя по настоящему счастливой.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя