Zayn Malik часть 2

267 13 1
                                    

Zayn- like I would

-Ты, блин, серьёзно? - спросила ты и посмотрела на брюнета, приподнимая одну бровь.

-Ну давай же! Это круто! - воскликнул он, разводя руки в стороны.

-Зейн, уйди с края крыши, - осторожно попросила ты, боясь что парень упадёт.

-А что? Волнуешься за меня? - развернулся к тебе лицом Малик и хитро улыбнулся.

-Нет, просто это страшно, когда люди могут умереть на твоих глазах! Отойди от туда!

-Иди лучше сюда, - протянул тебе руку он.

-Ты придурок.

-Давай! Ты доверяешь мне?

-Я знаю тебя всего день, как я могу доверять тебе?! - воскликнула ты.

-Просто доверься мне, /Т.И./. Я не дам тебе упасть. Я обещаю, - сказал он и теперь ты думала над его вопросом. "Может всё таки пойти? Или он какой-нибудь убийца?"

-Я никогда не дам тебя в обиду, - прошептал парень и посмотрел на тебя таким взглядом, из-за которого все твои органы внутри перевернулись.

-Ладно, - выдохнула ты и медленным шагом подошла к нему.

-Вставай сюда, - указал он на край крыши, и ты уже хотела пойти обратно, как услышала его шёпот прямо над твоим ухом, - Не бойся. Я рядом.

Ты шумно вздохнула и, закрыв глаза, подошла к тому месту. Вдруг ты почувствовала тёплые ладони на своей талии, которые крепко прижимали к телу, а внутри тебя разливалось какое-то тепло, из-за которого ты немного расслабилась.

-Открой глаза, - нежно прошептал Зейн и ты повиновалась. Когда ты увидела перед собой такую прекрасную картину, то ты немного приоткрыла рот и ахнула. Огни ярко горели, делая город живым и таким светлым, а ночное небо было даже не чёрным, а фиолетового оттенка, что тебе очень нравилось.

-Боже, так красиво, - сказала ты, разглядывая вид, а Малик не мог отвести от тебя своего взгляда.

-И не говори. Никогда не видел такой красоты, - тихо ответил он, всё так же разглядывая тебя. В это время ты наслаждалась прохладным ветерком, который так приятно охлаждал твоё лицо, и такими большими и тёплыми руками Зейна на своей талии. И ты хотела всего лишь одного. Чтобы этот момент никогда не заканчивался.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя