Niall Horan 3 часть

283 15 0
                                    

-Доброе утро.-раздаётся из-за спины голос,а ты испуганно вздрагиваешь.Повернувшись,ты видишь блондина.
-Прости.-его губы растягиваются в улыбке.
Ты киваешь и берёшь обед со стола,игнорируя его и уходя обратно в комнату на втором этаже,снова оставаясь одна на весь оставшийся вечер.
И так проходит каждый твой день.Ты умело избегаешь любой связи с Найлом,запираясь в комнате в компании найденных книг в шкафу.А он не беспокоит тебя, занимаясь своими делами.
Открывая новую главу книги,ты замечаешь тихие шаги у двери в комнату,будто бы кто-то старается бесшумно подкрасться.Вскоре раздаётся стук.
Ты успела прокрутить тысячи возможных опасностей прежде,чем до тебя доносится голос Найла.
Ты быстро встаёшь,открывая дверь.Тебя сразу же оглядывает беспокойный взгляд голубых глаз,видимо,ты слишком напугано выглядишь.
-Помешал?-он облокачивается на дверной косяк,ожидая когда ты впустишь его в комнату.
-Нет.-освобождаешь ему путь.
-Вау.Первое слово за 3 дня.-иронично произносит он,а ты закатываешь глаза.-Что ты тут делаешь целыми сутками?Не скучно?-парень проходит,садясь на кровать и осматривая обстановку вокруг.
-Вообще то,я нашла несколько хороших книг у тебя,так что мне есть чем заняться.
-Ты бы могла спуститься вниз...поговорить.-говорит он,на что слышит недовольное фырканье в ответ.-Моё присутствие неприятно тебе?-внезапно раздаётся вопрос.-Я понимаю,тебе страшно.-продолжает он.
-Нет.Мне не страшно.Просто я хочу домой.-ты складываешь руки на груди,серьёзно смотря на блондина.-Зачем ты держишь меня тут?Если меня убьют,тебе то что с этого? Ты продолжишь скрываться,но тебе уже не нужно будет прятать незнакомого человека.
-Ты просто не понимаешь.-он грустно смотрит на тебя.
-Да и вообще,почему я должна доверять тебе?Может ты с ними заодно.
-Не неси чушь.-непривычно серьёзно отвечает парень.-Т/и,ты должна довериться мне.Да и разве я похож на того,кто может обидеть тебя?-он вскидывает брови,а ты молчишь в ответ.-Не игнорируй меня.
-Нет,не похож ,но ...-ты вздыхаешь и садишься рядом с ним.-Просто,мне надоело это.Надоело прятаться тут,не иметь возможности связаться с близкими,бояться каждый раз,когда я слышу какой-то шум...Я просто хочу домой.
-Тогда почему ты говоришь,что тебе не страшно?
-Мне страшно,слышишь?-срывается твой голос.
Рука парня вытирает слёзы,катившиеся по твоим щекам.А ты краснеешь,слегка закусывая губу.
-А тебе страшно?-спрашиваешь ты.
-Честно?-Найл слезка улыбается,а ты киваешь.-Да.Но не всегда,я стараюсь не думать об этом.
-И что же нам делать?
-Тебе ничего.А мы что-нибудь придумаем.-он берёт твою руку в свою.-А ты перестать бояться.Я не позволю обидеть тебя.Хорошо?-он заглядывает в твои заплаканные глаза.
-Хорошо.-ты облокачиваешься на парня,утыкаясь носом ему в плечо.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя