08 : 30
С самого утра ты знала, что сегодняшний день будет особенным. Наверное, ты даже не смогла бы ответь на вопрос " Почему? ". Ты просто знала, верила и надеялась. Ведь сегодня 8 марта, международный женский день, и, по совместительству, твой день рождения. Что может быть чудеснее? Ничего, именно.
Хотя нет, чудеснее этот день станет ещё и от присутствия в твоей жизни любимого человека, который явно подарит кучу подарков и, конечно же, себя. Романтика и мимимишность. Теперь точно всё чудесно.
Ну, так ты думала, проснувшись и увидев, какая за окном красота. Солнце, тепло... Мм, сказка. Только вот, телефон молчит, никакой открытки в соц.сети, в буквальном смысле ничего, напоминающего о том, что у тебя день рождение.
День на смарку.10 : 30
Позавтракав, переодевшись и попрощавшись с родителями, ты решила прогуляться по магазинам. Ничто не успокаивает тебя лучше суетящихся возле тебя людей. Маленькая, но власть. Не так ли?
16 : 00
Шоппинг не может быть вечным, поэтому ты уже собралась уходить, расплачиваясь за последнее платье. Только ты вышла из магазина, как к тебе подошёл охранник, и начал обвинять в краже, говоря, что нужно пройти к нему в кабинет, дабы разобраться. Тяжело вздохнув, ты всё же согласилась, да и выбора большого не было.
16 : 50
Этот странный охранник бросил тебя у себя в кабинете на полчаса. И как это вообще понимать?!! В твоих мыслях уже рождался план побега, ибо проводить весь день здесь ты не хотела. Ещё 10 минут и ты точно уйдёшь.
17 : 00
Оставив записку, ты встала, начала поправлять немного завернувшееся платье и тут...
- Т / Ф, вы арестованы. - ты застыла на месте. Говоривший был у тебя за спиной. Но его голос... - За то, что не отвечаете на телефонные звонки и смс - ки своих друзей в день рождения. Вам светит от одного дня до бесконечности с Луи Томлинсоном. Под домашним арестом.
Резко развернувшись, ты широко улыбнулась. Слёзы сами по себе покатились по твоим щекам, оставляя влажные дорожки на щеках. Луи стоял перед тобой. На лице некое подобие ухмылки вместе с обидой. Тот ещё ребёнок.
- Ну, детка. В этот день плакать не положено. - парень быстро подошёл к тебе и крепко обнял, прижимая к себе. - Твой телефон весь день выключен. Мы с ребятами не могли до тебя дозвониться.
- Видимо, - Отодвинувшись от любимого, ты достала телефон. - Симка. С ней что - то случилось и...
- Теперь это не важно, Т / И. - Томмо нежно поцеловал тебя, вновь прижав к себе. - С твоим днём, милая. Я люблю тебя.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321