- Вооот....Тут...Стой....- я ели держалась на ногах, при этом умудрялась обьяснять дорогу до моей комнаты в гостиницу какому то молодому человеку, который подсел ко мне пару часов назад.
Похоже я и вправду немного перебрала, потому что я даже не могла разобрать что за цифры написаны на дверях комнат.
- Это точно 34 комната? - с презрением расспрашивала я Джоша, того самого парня.
- Да. Точно. Твой бойфренд не будет ревновать если увидит меня? - с неким волнением отвечал тот, на что я просто рассмеялась.
- Эй...- он тоже засмеялся - Тут нет ничего смешного. Когда я подсел к тебе, ты разговаривала с каким то Нэлом. Нет. Найлом. И да, это твоё. - он протянул мне разовый телефон, экран которого был вдребезги.
- Спасибо, что помог добраться...Одна бы я точно не справилась. - я подмигнула, в ответ получив смущенную улыбку парня.
- Не за что... Если что, набирай... Визитку я...
- Оставил... Будет время, позвоню...-перебила его я. - Еще раз спасибо...Пока.
Парень развернулся и пошел вниз, а я все еще пыталась попасть ключом в замочную скважину.
- Черт...- выругалась я, когда ключ снова выпал из рук.
Через пару минут у меня всё же получилось попасть внутрь. Найла я там не застала.
Приняв 20-ти минутный душ, я плюхнулась на большую белоснежную кровать и сразу же уснула.
- Ты планируешь здесь валяться до следующего утра? - это был Найл, по его поведению нельзя сказать, что вчера мы с ним поругались.
- Может и буду. Тебе то какое дело....- ответила я, отвернув голову в другую сторону.
- Может перестанешь так со мной разговаривать? Я вообще то извиниться хотел.
- Я забыла что старшим грубить нельзя...Извините, Мистер Найл.
- Ты сейчас выведешь меня, Т/И. Ты где всю ночь была?
- Я не обязана тебе отчи...- неуспела я договорить, как Найл рывком за руки поднял меня с кровати.
- Ау....Мне больно....- вопила я, пытаясь вырвать руку из руки парня.
- Я же тебе сказал, чтобы ты прекратила так со мной разговаривать! Не пытайся таким образом показаться взрослее, Т/И! - Найл уже будто рычал на меня.
Парень немного перестарался, ведь он слишком сильно сжал мою руку, думаю, завтра там точно останутся синяки. Мне было до ужаса больно, и я уже чуть не плакала. Глаза начали намокать. Найл тут же ослабил хватку.
- Прости, - шепотом сказал он и поцеловал моё запястье. - Я не хотел причинить тебе боль...
Найл потянул меня на себя и заключил в теплые обьятия, которые я ждала уже несколько минут, находясь рядом с ним.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321