Драма, смерть одного из персонажей.
Светлая палата, легкие занавески колышутся от ветра, который дует в чуть приоткрытое окно. Запах больницы, такой знакомый до боли... Капельница, которая воткнута в вену такого дорогого для тебя человека. Он лежит без сознания, его волосы тоже развеваются от слабого ветра, то и дело падая на его прекрасные изумрудные глаза. Ты поправляешь их и плачешь. Ведь хорошая история подходит к концу.
Ты увидела, как глаза открываются, и тут же сжала руку парня, которую не отпускала ни на минуту, ещё сильней.
- Гарри, Гарри, это я т/и... - пододвинулась ты совсем близко к его кровати.
- Моя крошка, - появилась улыбка и ямочка на его лице. Ты всегда любила в неё тыкать, и сегодня было не исключение. По привычке ты снова нажала на неё и смогла улыбнуться, но потом снова изменилась в лице, и твои прекрасные глаза налились слезами.
- Хазза... - произнесла ты, пока парень просто смотрел на тебя.
- Пообещай мне, т/и, что будешь жить дальше, что вновь влюбишься и будешь счастлива.
- Прошу, не умирай, Гарри, я не смогу жить без тебя!!! - кричала ты на всю палату отделения, уже краснея от напряжения.
- Успокойся, девочка моя, - спокойно отвечал он, - Я был всегда счастлив с тобой, ведь я любил и тебя, и даже там, на небесах, буду любить всегда...Вечно.
- Нет, ты не уйдешь! Ты не можешь бросить меня, Стайлс!!!
- Я? ...Да, ты права, я не могу, но в нашем мире только Бог решает, когда и кому нужно уйти... , - он закашлялся и сплюнул кровь в банку, стоящую около кровати. От этого зрелища, тебе стало ещё хуже.
*Несколькими днями ранее*
Вы с Гарри шли по набережной своего города. Была прекрасная солнечная погода, от этого всегда и на душе становилось тепло. Как вдруг парень закашлялся, он делал это и раньше как любой нормальный человек, но сегодня он откашлил кровь.
- Господи, что с тобой? - обеспокоенно схватила ты парня за плечи.
- Я..Я не знаю. Как будто кусочек лёгкого оторвался...
Тебя сразу же вырвало, ведь ты была весьма чувствительной девушкой в этом плане. Ни секунды не думая, вы направились в больницу. Проведя обследование доктор дал не самый благоприятный и приятный диагноз, если постановка диагноза вообще может быть приятной. Парень умирал... Врачи не могли сказать почему это произошло так внезапно, и почему идёт такое быстрое развитие заболевания. Они просто не знали что это такое.
*Сейчас*
А вот теперь Гарри лежит на этой койке, а ты рядом с ним пытаешься объяснить ему, что долго без него не протянешь. А он пытается вновь и вновь уговорить тебя жить дальше.
- Время пришло , - неожиданно прошептал он.
- Какое время? Я не понимаю....
- Моё время, милая, моё... - он и сейчас улыбался, хотя прекрасно понимал, что умирает.
- НЕЕЕТ, ПРОШУ ХАЗЗ НЕЕЕТ,НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ!!!! - заорала ты так, что прибежал врач и мед сестра, которая тут же начала пытаться тебя успокоить.
- Запомни меня таким, и пообещай жить дальше, обещаешь?
- Нет, я не могу...
- Если ты не пообещаешь, то я умру несчастным, ты же не хочешь этого? - уже шептал он.
- Ладно, ладно, обещаю....Но я не хочу, чтобы ты уходил!!!
- Просто запомни меня таким... - снова улыбнулся он, и на его щеках возникли ямочки, в которые ты тыкнула....
В эту секунду он ушёл, а ты уткнулась в его грудь своим лицом и начала рыдать навзрыд. Всё кругом: врач, который пытался тебя оттащить, мед сестра, которая что-то говорила тебе. Всё это было где-то там... Далеко...Но ты пообещала ему жить дальше, а обещания, которые даешь любимым надо сдерживать. Ты сделала успешную карьеру, удочерила маленькую прекрасную девочку и воспитала из неё прекрасного человека, но вот только полюбить вновь ты не смогла..Ведь настоящая любовь, бывает в жизни лишь раз...
"Просто назови меня ангелом, утренним ангелом
Просто прикоснись к моей щеке, прежде чем меня покинешь, милый
Просто назови меня ангелом, утренним ангелом
Потом медленно обернись и уходи..."
______________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321