Liam Payne часть 2

304 17 1
                                    

Зайдя в кабинет своего офиса, ты так и не понимала что произошло. "Может это просто сон?" - подумала ты и ущипнула себя за предплечье, но увы, тебе стало больно. Ты поняла, всё что произошло на крыше реально. Хотя что за бред, ангел? Серьёзно?

Рабочий день прошёл быстро, но ты не пошла домой, ты направилась в бар, чтобы выпить и забыться. Сказать по правде, ты редко этим занималась, но слова того парня - Лиама, не могли выйти из твоей маленькой головушки.

- Ещё! - поставила ты стопку на барную стойку, и официант подлил ещё алкоголя.

- Может тебе хватит? Ты уже весьма пьяна, - раздался голос где-то неподалёку. Ты обернулась, но никого не увидела.

- Отлично, теперь ещё голоса в моей голове, шикарно просто.

Еле встав, ты, пошатываясь, направилась к выходу, но вдруг за руку тебя кто-то схватил. Резко развернувшись, ты вспомнила всё, чему учил тебя когда-то отец, и врезала даже не понятно кому по лицу. Твой обидчик увернулся, и прижал твоё хрупкое тело к стене.

- Любишь жестче, я это устрою, - начал он расстёгивать пуговицы на твоей кофте.

- Помогите!!! - кричала ты, но никто не обращал внимания. Вдруг время как будто остановилось, все замерли вокруг, лишь ты абсолютно обычно двигалась.

Яркий свет ударил в твои глаза, ты всё таки смогла посмотреть в него. Там был Лиам, такой идеальный, смотрел снова на тебя, как тога на крыше. Он взял парня, который приставал к тебе и переставил к барной стойке, затем взял тебя на руки. Ты зажмурила глаза, а когда открыла, то уже лежала дома на кровати, а парня так и не было рядом.

- Спасибо, Лиам, - шепнула ты в пустоту, и улыбнулась, после чего сразу же отключилась.

POV Лиам

Наблюдать за ней, было самым моим любимым занятием ещё с детства, не знаю почему мне дали охранять от бед именно эту девушку, но с каждым годом, когда она хорошела, я только влюблялся в неё.
Эти чёртовы правила, которые гласили, что нельзя появляться перед смертными, они делали мне так больно. Она встречалась порой с такими ужасными парнями, у них в сердце было так много гнилого и злого, но я не смел вмешиваться. До того случая с падением со здания...Тогда я понял, что если не помогу ей, но весь остаток веков проведу скитаясь и вспоминая её.
Говорят ангелы не растут? Это бред, мы рождаемся детьми, и в 25 лет перестаем расти. И есть только один способ заставить нас состариться и умереть...

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя