Лето. Пляж. Солнце. Жара. Наконец-то можно будет охладиться в воде.
Сейчас ты лежишь на лежаке и ловишь тёплые лучи, прикрыв глаза. Вдруг ты услышала томные вздохи девушек, которые лежали рядом с тобой. Ты удивлённо посмотрела на них. Те, смотря вперёд, кусали и облизывали губы. "Боже, и они думают что это сексуально?" - подумала ты и проследила за их взглядом. Теперь понятна их реакция. Из воды выходил красивый темноволосый парень. Капли воды стекали по его накаченному телу, которое покрывали многочисленные татуировки. Довольно таки сексуально, но ты всего лишь закатила глаза. Тебе надоело слушать вздохи тех девушек и ты решила искупаться.
Вода приятно охлаждало твою кожу. Ты проплавала где-то пол часа, наслаждаясь. Через огромное усилие ты всё таки вышла из воды и направилась к своему лежаку. Но не тут то было. На нём лежал тот самый брюнет и мило кокетничал с девушками. Ты подошла к нему и прочистила горло, привлекая внимание. Тот посмотрел на тебя своими каре-зелёными глазами и ухмыльнулся, обнажая зубы.
-Это моё место, так что прошу освободить его, - начала ты, скрещивая руки.
-Кто попу поднял, тот место потерял, - подмигнул он.
-Ну чтож. Я хотела по-хорошему, но ты сам напросился, - ухмыльнулась ты и, схватив его за руку, столкнула парня с лежака. Пока он приходил в себя, ты успела лечь на своё место.
-Ну всё красавица, берегись, - пробубнил он, вставая, и поднял тебя на руки, как невесту.
-Отпусти меня, идиот! - вырывалась ты, но брюнет только смеялся. Не успела понять, что он хочет сделать, как ты почувствовала что летишь в воздухе, а потом оказываешься в воде. Вынырнув, увидела парня, который громко смеётся над тобой.
-Как же ты меня бесишь! - воскликнула ты и набросилась не него. Тот упал в воду и началась твоя очередь смеяться. Но неожиданно он схватил тебя за руку и потянул за собой.
Вы долго плескались в воде, что даже кончики пальцев стали как у старушки. Но вы уже не кричали друг на друга, а только смеялись.
-Всё, всё, хватит. Я устал, - сдался парень, - Меня Зейн зовут.
-Я /Т. И./ - ответила ты.
-Не думал что ты такая сильная.
-Ну... Посильнее некоторых.
-На что ты намекаешь?
-Ни на что, - ухмыльнулась ты, отводя взгляд.
-То есть, ты считаешь что я слабак?
-Заметь, я этого не говорила, - засмеялась ты, на что парень хитро улыбнулся.
-Ну держись, - проговорил он и накинулся на тебя, погружая вас в воду.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321