Liam Payne

742 27 1
                                    

Твои руки безумно трясутся,а в горле пересохло от волнения.Сердце отбивает дробь каждый раз,как только ты слышишь громкий голос ведущего,который приглашает следующего участника на сцену.Ты нервно кусаешь нижнюю губу.Сидишь ,полностью погрузившись в свою тревогу,не замечая ничего вокруг.Но внезапно слышишь голос,который показался тебе знакомым.Ты поднимаешь голову,чтобы посмотреть кто это.Перед тобой до боли знакомое лицо.На футболке парня написан номер - 61898. Кажется,он один из участников.И похоже, ты видела его до этого.
-Привет.Не против? - он указывает на свободное место рядом с тобой на диване.Ты в ответ просто киваешь ,а он садится на пол оборота к тебе.
-Волнуешься?- продолжает он разговор,а ты снова молча киваешь.
-А ты?-ты решаешься задать вопрос.
-Есть немного.Но во второй раз не так страшно.-он усмехается,а ты вскидываешь брови,переводя взгляд на него.
-Не первый раз?Ты уже был на X-факторе ?
-Да.2 года назад.А сейчас опять решил попробовать.
-Мне бы, наверно, не хватило смелости вернуться сюда ещё раз.-ты добро усмехаешься.-Надеюсь в этот раз у тебя получится.-ты подбадривающее улыбаешься ему,а он отвечает на улыбку.
Вы вместе замолкаете.И ты снова возвращаешься в свои мысли о предстоящем выступлении.
-У тебя получится.-произносит парень,будто бы почувствовав твоё снова нарастающее волнение.
-Не думаю.-хмуро произносишь ты.
-С чего ты взяла? Если ты тут,то это уже многое значит.Просто перестань волноваться и всё получится.-он лучезарно улыбается.-Поверь человеку,который тут не первый раз.-парень усмехается,а ты в благодарность киваешь ему.
Сейчас он и вправду заставил тебя отвлечься от плохих мыслей,показывая на своём примере,как действительно нужно идти к цели.Этот парень вернулся сюда,после того как 2 года назад его вышвырнули с проекта ,но он не сдался.Обычно такие люди и выигрывают.
Раздаётся голос ведущего,ставя тебя в ступор.
-Удачи.-возвращает тебя в реальность голос твоего нового знакомого.
-Спасибо...-ты запинаешься,вспоминая что не знаешь его имени.
-Лиам.
-Спасибо,Лиам.-его губы растягиваются в улыбке,вселяя в тебя немного уверенности.
-Я буду держать за тебя кулачки и ждать тебя тут.-кричит он тебе,перед тем как ты выходишь на сцену с улыбкой.
Порой человек, с которым вы знакомы 5 минут,может помочь тебе, как никто другой.В твоём случае это оказался Лиам Пейн,который через несколько недель оказался в новоиспечённой группе One Direction,которая позже завоюет любовь миллионов людей по всему миру.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя