Сегодня был тот самый день,которого ты ждала весь год.Но сейчас тебе было абсолютно плевать на него.
Рождество всегда было твоим любимым праздником,вселяющим в тебя заряд хорошего настроения.Вся эта суматоха перед ним,забитые магазины с красиво украшенными витринами,недели скидок,счастливые дети,которые с нетерпением ждут праздник.Всё это обладало непередаваемой атмосферой,обволакивающий тебя с начала декабря до первых дней января.
Но всё изменилось.
Ёлка,которую ты успела купить пораньше,стояла без украшений.А коробка с теми самыми украшениями лежала где-то у мусорного бака на улице,если никто ,конечно,не успел забрать её.Единственное что осталось,так это омела,висящая над входом в дом. Твой телефон уже успел накопить много не принятых звонков от людей,желающих тебя поздравить и сообщений,на которые ты так и не ответишь.
А всё потому что теперь ты одна.Он ушёл из твоей жизни,оставив только воспоминания о лучших днях,которые он разделял вместе с тобой.Совсем недавно вы вместе планировали Рождество,а теперь ты уже 3 дня не выходишь из дома,перестав со всеми разговаривать,потому что больше "вместе" уже никогда не будет.Всё что остаётся тебе,так это лежать на диване,с головой укрывшись одеялом,думая о событиях последних дней,тем самым усугубляя положение.Но странным было то,что ты всё ещё не отпускаешь надежду.Надежду на то,что он вернётся.
Раздаётся звонок дверь,заставляя тебя вернуться к реальности.Ты вяло бредёшь к выходу,открывая дверь.Но там пусто,всё что ты замечаешь,это письмо,лежащее под ногами.Решив узнать что там,ты открываешь его,извлекая свёрнутый листочек бумаги .Почерк ты узнаёшь сразу.Быстро разворачиваешь его,начиная читать.
-Прости.Я поступил чертовски глупо.Я даже не надеюсь,что ты простишь меня.Мне понадобилось 3 дня,чтобы точно понять,что я не могу представить свою жизнь без тебя.-читаешь ты в слух,вдумываясь в каждое слово.Но последующие слова ты слышишь уже не из своих уст.
-Я последний идиот.И я рискую потерять тебя навсегда ,но сейчас я тут,чтобы сказать как сильно люблю тебя.-договаривает парень дрожащим голосом.А ты поднимаешь свой взгляд на него,смаргивая слёзы,которые заливали глаза.Он смотрит на тебя взглядом,который полон боли и раскаяния.
-Я так скучала.-ты бросаешься ему в объятия,утыкаясь носом ему в шею.А он крепко сжимает тебя,заставляя оторваться от земли.
-Прости,малышка.-он целует тебя под омелой,заставляя снова поверить в рождественское волшебство.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321