Liam Payne часть 4

203 14 1
                                    

Работа - дом - работа - дом. Шли дни, недели, даже прошло пару месяцев, ты выполняла обещание ангела Лиама, но вот его не было нигде. Недавно ты познакомилась с парнем, он весьма мил, но то чувство, которое появилось между тобой и ангелом ни с чем не сравнится.
"Куда он делся? Не уже ли его убили? Стоп, ангелы ведь бессмертны! Или нет?" - странные мысли крутились снова и снова в твоей голове, как на повторе.
И вот ты снова идёшь домой, пиная тополиный пух. Скоро отпуск, который ты проведёшь дома, может придут твои друзья, может тот милый парень. Но всё это было не то.

Ты открыла входную дверь и замерла на месте. Недалеко от входа лежало тело мужчины. Сначала страх завладел тобой, а потом ты увидела, что сзади на спине есть кровь на футболке.

- Лиам! - крикнула ты и бросилась к нему, ударившись коленками о пол, но боль ты не почувствовала, - Что они с тобой сделали?! Сейчас подожди, - ты побежала за аптечкой на кухню.

Разрезав футболку ножницами, ты прибыла в некотором шоке: там были раны, которые видимо уже давно были сделаны, но, видимо, когда он чуть шевелил руками, то они открывались и кровоточили. Обработав раны, ты заматывала бинтами весь торс парня по кругу.

- Т/и, - еле ели смог он сказать.

- Молчи пока, тебе надо отдохнуть! Что они с тобой сделали? Как они могли? - плакала ты, а он улыбался. Ты сначала не понимала почему, но потом сама улыбнулась. Он здесь, рядом с тобой, такой счастливый. О большем ты и мечтать не могла.

POV Лиам

После того, как меня изгнали из рая, я был вынужден спуститься на землю и стать обычным человеком. Пытаясь залатать свои раны, я провёл больше месяца в больнице, но ничего не помогало, так как я постоянно пытался сбежать, чтобы найти её, но малейшее движение открывало их и заставляло меня вернуться назад. Плюс месяц я потратил на то, чтобы добраться до неё.
Но увы, чёртовы раны никак не заживали, и когда я попал к ней в дом, мне хватило сил только упасть и ждать её прихода домой.

"Она такая милая..." - думал я, смотря на её лицо. Пусть сейчас она и плакала, но я улыбнулся, и когда она улыбнулась в ответ, я понял, что всё сделал верно тогда. Что моё появление не сделает мне больно, а наоборот, я буду с той, которую люблю. И разлучит нас только смерть, причём кто умрёт раньше ещё большой вопрос...

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя