Niall Horan

317 18 1
                                    

Вокруг громко играла музыка, закладывая уши и смешиваясь с непрекращающимся воплем подростков. Везде стоял жуткий запах дыма и выпивки. А ты продолжала пробираться через толпу, пытаясь найти лучшего друга. Впереди показалась копна светлых волос, и ты ускорила шаг, направляясь в нужную сторону.
- Найл, почему я должна искать тебя тут? -ты аккуратно протиснулась через группку каких-то парней, которые чуть не затоптали тебя и положила руку на плечо блондину.
Но там было место не только для твоей руки.
- Простите. -ты залилась краской, смотря на незнакомую девушку, только что оторвавшуюся от губ блондина. - Я обозналась. Я думала это мой друг. -незнакомка безразлично пожала плечами, а ты аккуратно обошла их.
- Кто это был? -послышался голос сзади, который ты не могла спутать с другим, и ты повернулась.
Голубые глаза встретились с твоими, а руки отпрянули от талии незнакомки, оставляя её в недоумении.
- Т/и. -крикнул Найл, когда ты расталкивая людей, уже мчалась к выходу из этого дома.
Ты быстро выбежала из помещения, ловя ртом прохладный воздух улицы. Сердце бешено билось, а слёзы застилали глаза.
- Стой. -раздался голос сзади.
- Оставь меня. -ты не обращая внимания на парня, продолжала путь.
- Т/и, что случилось?
- Ты спрашиваешь, что случилось?- ты развернулась, сжимая руки в кулаки.
- Да, я спрашиваю. Я не понимаю, что только что произошло.
- Ты такой идиот.
- Т/и, объясни. -продолжал Найл.
Теперь вы оба стояли посреди чужого двора, наплевав на окружающих, которые озираясь проходили мимо или смотрели издалека.
- Я не думал, что ты потеряешь меня. -его глаза непонимающе изучали твоё рассерженное лицо.
- Дело не в этом. -всхлипнула ты.
- А в чём тогда? -он вскинул руками, всё ещё не понимая происходящего.
- Это уже не имеет значения. -прошептала ты и развернулась.
- Ты ревнуешь меня? -внезапно тихо раздался его голос.
- Что? Конечно, нет! -ты зашагала в нужную сторону.
- Да. Ты ревнуешь, я понял. -послышался смех Найла.
Он не был похож на насмешку, скорее наоборот. В его голосе чувствовалась радость.
- Совсем нет. -ты остановилась, нервно сжимая край своей футболки. - С чего бы. -ты грустно подняла взгляд на небо, пытаясь успокоиться. - Мы ведь друзья. -ты не заметила, как слёзы непроизвольно покатились по щекам, а всхлипы стало всё тяжелее сдерживать.
- Хей.Т/и, ты плачешь? -одна рука блондина коснулась тебя, а ты отпрянула.
- Да я плачу, а ещё я влюбилась в своего лучшего друга. -вытирая слёзы проговорила ты.
-Ты знаешь,как долго я ждал этих слов? -радостный голос заставил тебя тебя удивлённо повернуться.
- Что? -ты уставилась на него заплаканными глазами, а он радостно улыбался, игнорируя твой взгляд.
- Я люблю тебя, Т/и. Не делай вид, будто ты не замечала. -он подошёл ближе, сам вытирая оставшиеся слёзы с твоего лица.
- Правда? -спросила ты, шмыгая носом.
- А ты не веришь? -ухмыльнулся он,сжимая тебя в объятиях
______________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя