Niall Horan

363 14 1
                                    

Плавание - это пожалуй один из видов спорта, который полезен для всех групп мышц:и спинных, и брюшного пресса, и мышц ног и рук. Плюс ко всему прочему оно помогает тренировать сердечную мышцу и систему кровообращения в целом. Именно поэтому ты купила себе абонемент в бассейн на предстоящий месяц.

Встав рано с утра, ты закинула всё необходимое в рюкзак и направилась в спортивный комплекс недалеко от дома. Минут пятнадцать и ты уже была на месте. Узнав, где что находиться, ты переоделась и вышла к бассейну. Он казался огромным и глубоким, а плавать ты умела весьма плохо.

Народу было много, даже в такую рань в выходной. Человек 20-25 примерно. Ты пошла к одной из лесенок, которая попала в поле твоего обозрения, как подскользнулась и стала падать в воду. Раздался звук твоего упавшего тела, а следом второй. От страха ты закрыла глаза, двигаться ты не могла, тебя как будто парализовало. Ты почувствовала, что кто-то обхватил твою талию и потащил вверх. Сама не понимая, что произошло дальше, ты оказалась уже на плитке, над тобой нависал парень лет 20-24, с его мокрых волос капала вода, его глаза смотрели в твои, а губы что-то бормотали, ты даже не сразу разобрала слов.

- Девушка, вы меня слышите?-сначала как сквозь эхо раздался голос.

- Угу.- кивнула ты в знак одобрения.

- Ничего не болит? Ударились о бортик, когда падали?

- Нет, вроде. - начала приподниматься ты.

- Ну слава Богу, успел, что же вы так не аккуратно? - помог тебе встать парень.

- Первый раз, сланцы проскользнули... - начала оправдываться ты.

- Хорошо, что я ещё не ушёл, как раз моя смена уже десять минут как закончилась. Я Найл ,кстати.

- Т/и. И я рада, что ты помог мне. А то так бы и захлебнулась.

- Ты что плавать не умеешь?-вылупил глаза твой собеседник.

- Умею, но достаточно плохо.

- Тогда надо с тренером пару занятий заниматься. Могу помочь с этим делом, хочешь?

- Было бы здорово! - улыбнулась ты, - Я на сегодня уже наплавалась, может можно угостить тебя хотя бы кофе? Это меньшее, что я могу сделать.

- Прекрати, но от кофе не отказываюсь. Ты тогда собирайся, а я подожду у входа.

Ты быстро переоделась, высушила волосы, успела даже чуть-чуть подкраситься косметикой, которую носила в сумочке. Выйдя, ты увидела Найла, в рваных джинсах, ботинках и расстёгнутом пальто. Девушки недалеко смотрели на него и перешёптывались, а ты подходила всё ближе и ближе. Надеясь, что ваше знакомство может перерасти в нечто большее....
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя