Liam Payne

297 14 0
                                    

Kid Ink- Hell&Bake

Как и всем обычным девушкам, тебе не нравилось своё тело и ты решила наконец взяться за себя. Ты держала своё слово, и поэтому сегодня ты пошла в спортивный зал.
Переодевшись, ты вышла в зал, где стояли тренажёры. Так как ты новичок в этом деле, пошла на самый лёгкий тренажёр - беговая дорожка. Подойдя к ней, ты воткнула в уши наушники, включила энергичную музыку и начала тренероваться.
Не замечая как быстро проходит время, ты вдруг почувствовала что кто-то касается твоего плеча. Повернув голову вправо, ты увидела девушку с блондинистыми волосами, которая просто уничтожала тебя взглядом. Ты слезла с тренажёра и, сняв один наушник и приподняв одну бровь, спросила:
-Какие то проблемы?
-Вообще-то, - начала она таким звонким голосом, что тебе хотелось или заткнуть уши, или заткнуть её саму, - Это мой тренажёр.
-С чего ты так решила? Он разве подписан? Или ты его покупала?
-Нет. Но я на нём всё время тренеруюсь. Так что отойди.
-Милочка, это ничего не значит. Смотри сколько тут много остальных вещей. Вон турники, бассейн, штанги.
-Нет! - пропищала та.
-Да что ты привязалась то к нему?
-Ладно, я тебе скажу. Вон видишь того парня который отжимается от турника? - прошептала та и указала на накаченного шатена, - Он так сексуально качается, а это самое хорошее место, чтобы посмотреть на него. И иногда мы с ним встречаемся взглядами и он улыбается мне.
-Улыбается, потому что со своей косметикой ты похожа на клоуна. Я сама еле смех сдерживаю, - пробубнила ты.
-Что ты сказала?
-Я говорю, что вкус у тебя ничего такой. Симпатичный парень, - ухмыльнулась ты.
-Ты на него не заглядывайся, он мой.
-Ладно, ладно, - подняла ты руки вверх, как будто сдаваясь, - Так уж и быть, заглядывайся ты на своего принца, - закатив глаза, ты пошла на турники, чтобы быть подальше от этой девушки.
Подойдя к перекладине, ты прыгнула на неё и начала подтягиваться. В школе у тебя был даже рекорд: 20 раз. Некоторые пытались побить его, но всё тщетно. Не пройдя и пяти минут, как ты услышала голос, только уже мужской.
-Никогда не видел, чтобы девушки так много отжимались за один раз, - ты спрыгнула и, обернувшись, увидела того самого парня, на которого засмотрелась та девушка.
-Всё бывает в первый раз, - ухмыльнулась ты.
-Я Лиам, - представился он и протянул руку.
-/Т.И/. Прости, у меня руки вспотели, так что без рукопожатий, - сказала ты, а парень засмеялся. Тебя сразу же привлекли морщинки вокруг его глаз, когда он улыбался.
-Что тут забыла такая красивая девушка?
-Просто решила что слишком запустила себя, вот худею.
-Куда тебе худеть то? Ты только посмотри на себя! Не говори глупостей. Ты очень привлекательная!
-Ты так думаешь?
-Я так не думаю, я уверен в этом.
-Спасибо, мне очень приятно, - засмущалась ты, и опустила голову.
-Как насчёт сейчас сходить в кафе? Познакомимся поближе, - спросил он и ты взглянула ему за спину. Там стояла блондинка и испепеляла взглядом. Ты хитро улыбнулась.
-Конечно. Давай через 30 минут у входа.
-Отлично. До встречи, - подмигнул он и направился в мужскую раздевалку. Ты опять встретилась с той девушкой взглядом и, показав ей средний палец, вышла из зала.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя