Liam Payne часть 1

237 14 0
                                    


"Вот и всë, наконец-то покой" - думала ты, падая с небоскреба своего офиса. В твоей голове давно ютились мысли о суициде, и вот случился переломный момент.
Этот день сначала ничем не отличался от других: дом, кофе, работа; но потом что-то щëлкнуло в голове, ты поднялась на 50-ый этаж и спрыгнула.
Преодолевая сопротивление воздуха, ты набирала скорость. Всë быстрее и быстрее. Зажмурив глаза, ты приготовилась к темноте, как вдруг тебя кто-то схватил.

- Вот и всë, теперь ты будешь впорядке, - услышала ты голос, но не открыла глаза, - Т/и, открой глаза, не бойся , - произнес снова он, и ты открыла очи.

Ты осмотрелась, вокруг была крыша твоего офиса, тот же вид, который ты видела буквально минуту назад.

- Но я же... - не понимала ты, а потом резко взглянула на человека, который стоял неподалеку от тебя. Белые крылья, как в фильмах про ангелов, которые ты смотрела. Блеск перьев, которые как будто сияли ярче солнца. Силуэт парня, который пристально смотрел на тебя и не отрывал взгляда.

- Не бойся , я тебя не обижу...

- Кто ты? Ангел? Я умерла?

- Ты жива, и пока я жив, ты никогда не умрешь.

- Так ты ангел?

- Что-то вроде того. Я давно следил за тобой, еще когда ты была маленькой девочкой. Я рос вместе с тобой, но нам - ангелам, как ты говоришь, нельзя появляться перед смертными в таком виде, в нашем настоящем обличии. Но ты не оставила мне выбора.

- Почему ты просто не дал умереть мне? Зачем спас???

- Разве не понятно? Потому что без тебя моя бы жизнь потеряла смысл.

- Как тебя зовут?

- Лиам

- Пойми же, Лиам, я так больше не могу. Да и ты.. Что ты хочешь от меня??

- Я просто ангел, влюбленный в человека, в тебя, вот и всë, и я никогда не позволю тебе покончить с собой. Потому что тогда мой мир рухнет...

- Спасибо конечно, но ни надо меня больше спасать... Я пойду... И знай, ангел и человек - две не совместимости. Потому что ты явно не такой как мы.

- Возможно ты и права, - погрустнел взгляд парня , - Но никто не мешает мне влюбиться в тебя , - и он просто испарился в воздухе.

Кто сказал, что ангел и человек не могут быть вместе? И кто сказал, что ангел не может любить безответно?
______________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя