На всю школу раздаётся громкий звонок с последнего урока,означающий конец школьного ужаса.Теперь можно спокойно направиться домой,чтобы наконец-то расслабиться.Но перед этим ты должна встретиться со своим лучшим другом,который о чём-то хочет поговорить с тобой.И пока ты идёшь до заднего двора школы,ты представляешь дальнейшую тему вашего разговора.Вскоре ты можешь видеть парня,который уже сидит на скамейке и машет тебе.Он встречает тебя с улыбкой,от которой у тебя появляется ответная.
-Как школьный день?-он хлопает по месту около себя,а ты садишься ,снимая рюкзак.
-Опоздала на первый урок,проспав,и кое-как успела на второй.Пролили сок в столовой,после чего мне пришлось ходить весь день так.-ты показываешь на грязное пятно ,находящееся посреди футболки.
-Как всегда.-он усмехается.
-А ещё завтра я иду к директору,потому что пошутила над причёской мистера Кларка,когда он находился за моей спиной,пока я не видела его.-договариваешь ты ,а друг начинает громко смеяться.
-Перестань.Это не смешно,...в отличии от его причёски.-вы оба заливаетесь смехом,но ты вспоминаешь про разговор. -Гарри,о чём ты хотел поговорить со мной?
-Эмм..он тоже перестаёт смеяться, и его лицо становится серьёзным.-Я хотел,чтобы ты помогла мне с девушкой.
Твоё сердце неприятно сжимается после его слов.А к горлу подступает комок,который становится всё больше.И ты удивляешься собственной реакции.Потому что Гарри твой друг ,и ты должна быть рада тому,что он наконец-то нашёл девушку,которая смогла понравиться ему.Но вместо этого тебе хочется заплакать от обиды.
"То что ты чувствуешь -это неправильно.Гарри твой лучший друг,не больше."-ругаешь ты себя мысленно.
-Всё нормально?-парень слегка машет рукой перед твоим лицом,пока ты растерявшись смотришь в сторону.-Так ты поможешь мне?
-Да,конечно.- отвечаешь ты.Друг улыбается,а ты пытаешь как можно искреннее улыбнуться в ответ,хотя сейчас это довольно-таки тяжело.
-Сегодня я бы хотел сказать,что люблю её.-говорит Гарри,а по твоему сердцу будто бы снова прошлись ножом.-И я не уверен,что это взаимно.В общем,я боюсь.
-Гарри,..-ты пытаешься сглотнуть комок в горле,пододвигаясь к другу.-Ты лучший парень,которого я когда-либо знала.И я уверена ,что ты нравишься ей,не может быть иначе.-парень скромно улыбается после твоих слов,а ты продолжаешь.-Поэтому просто соберись и признайся ей .Не скажешь - не узнаешь.-ты снова натягиваешь эту улыбку,которая получалась более менее искренней.
-Спасибо тебе.Я постараюсь сказать.-парень притягивает тебя в объятия ,но ты отстраняешься.
-Я забыла.Я сегодня должна прийти раньше домой.Прости мне нужно торопиться.-ты быстро хватаешь свой рюкзак и уходишь,сбегая от него.
Как и стоило ожидать,ты провела весь день думая об этом.Хоть и пыталась занять себя чём-то,но ничего не получалось.И ты ещё больше винила себя за свои чувства,совсем не похожие на дружеские.К вечеру ты больше не могла делать вид ,будто бы всё в порядке.Поэтому решила направиться в одно место.Оно находилось за парком,где начинался небольшой лес.Именно там росло большое дерево,под которым порой ты любила сидеть.Это место вы нашли с Гарри,когда вам было по 7 лет ,и тогда вы решили сделать это вашим секретным убежищем.На улице было темно и поздно,поэтому ты тихо добралась до нужного места,чтобы никто не увидел тебя.Но то что ты увидела там ,заставило тебя не на шутку испугаться.Кто-то уже сидел у дерева.Твоё любопытство взяло вверх,и ты решила подойти поближе.И на твоё удивление,там сидел тот,кого ты явно не ожидала сейчас увидеть.Парень сидел,запустив руку в свои кудрявые волосы,а второй рукой рисовал что-то палочкой на земле,как он всегда любил делать.
-Гарри?-ты подошла к нему,а он вздрогнул,услышав тебя.
-Чёрт,ты напугала меня.-он перевёл свой испуганный взгляд на тебя.
-Прости.-ты аккуратно села рядом с ним,облокотившись на дерево.
-Не ответила взаимностью?-спросила ты,через некоторое время.
-Я так и не смог сказать.-грустно произнёс парень.
-Ох,Гарри.-ты уставилась на ночное небо,пытаясь точно понять,что чувствуешь.
-А ты почему здесь?-он повернулся,смотря на тебя,но ты смотрела туда же .
-Просто решила побыть одна.
-А я помешал ,да?-раздался тихий смех друга.
-Нет.Совсем нет.-ответила ты,после чего вы снова затихли,уходя в свои мысли.
-Помнишь,как мы приходили к этому месту,когда были в ссоре?-внезапно раздался голос Гарри.
-Помню.И тут мы всегда мирились.Мы всегда любили это место.
-Мы проводили тут больше времени,чем дома.
-Играли в детские игры,пели что-то.Ну точнее ты пел,а я пыталась петь.
-А потом я поцеловал тебя тут.
-И это помню.-ты не смола сдержать улыбки,надеясь что парень не видит.-И мы стали реже сюда приходить.
-Потому что тогда это место уже значило для нас не только дружбу.-произнёс Гарри,а ты вдохнула как можно больше воздуха.Окончательно понимая,что влюбилась в этого парня.
-Сейчас всё так изменилось.-тихо с грустью проговорила ты.
-Не всё.-произнёс парень,снова поворачиваясь к тебе.Ты краем глаза увидела его улыбку,которая была невероятно красива,благодаря ямочкам .-Я по прежнему хочу,чтобы ты ответила на мой поцелуй,а не сбежала,как тогда.
Что-то сжалось внизу твоего живота. И ты ошарашенно повернулась к парню,заглядывая в его глаза.
-Ты та девушка,которой я должен был сегодня признаться.-парень пододвинулся ещё ближе к тебе,пока ты всё ещё в шоке смотрела на него.-Позволь мне это сделать сейчас.-он не торопясь сплёл пальцы ваших рук.-Я всегда любил тебя.С того самого момента,как ты назвала меня идиотом,когда я попал в тебя мячом.Это было наше первое знакомство.Ты помнишь?-он немного смеётся,а его глаза становятся грустнее.-Но мне всегда казалось,что ты не видишь меня кем-то более значимым для тебя.И сейчас я ,наверно,порчу всё,но я больше не могу быть просто другом для тебя.-он огорчённо опускает взгляд на сплетение ваших рук.
-И не нужно.-ты закусываешь губу,когда он снова поднимает свой взгляд.-И я не убегу,если ты ещё раз попробуешь поцеловать меня.
-Точно не убежишь?-его губы растягиваются в улыбке,и на его лице снова появляются те самые ямочки,которые всегда так сильно нравились тебе.
-Точно.Но если ты будешь медлить...-не успеваешь договорить ты,как тёплые губы парня робко накрывают твои.Твоя рука ещё крепче сжимает его руку,пытаясь точно удостовериться в реальности момента.Постепенно ты тоже начинаешь отвечать на поцелуй,забывая абсолютно обо всём вокруг.
-Я тоже люблю тебя.- запыхавшись говоришь ты после длительного поцелуя.
Неужели всё это время вы так много скрывали друг от друга?
Крепкие руки прижимают тебя к себе,согревая.А ты добровольно сокращаешь расстояние между вами до нуля.
-Всегда любила.-шепчешь ты,чувствуя довольную ухмылку Гарри.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321