Harry Styles

354 27 0
                                    

-Гарри,перестань дуться.-произнесла ты,потрепав его кудрявые волосы.
-Что?Дуться?Разве я дуюсь?-фыркнул парень.
-Да,ты дуешься..Прости, знаю,что я виновата.И больше не посмею взять твою машину,только не злись.-продолжала ты.
-Ты же могла разбиться!-он наконец-то повернулся,заглядывая в твои глаза.-Насмерть.-это слово он произнёс тихо,еле слышно,и даже тебе стало самой не по себе.
-Я разбила твою машину,а ты ругаешь меня за то ,что я могла пострадать? -уголки твоих губ самопроизвольно поднялись,а сердце приятно сжалось.
-Какая к чёрту машина?-он встал,запуская руку в волосы, и нервно проводя рукой между длинных прядей.-Ситуация могла бы обстоять намного хуже,а я бы не мог там тебе помочь,ты понимаешь?И это совсем не смешно.-всё ещё возмущался парень,а ты продолжала счастливо улыбаться,игнорируя его строгий взгляд на себе.-Я даже представить боюсь,что я бы больше не смог видеть эту улыбку.А ты сейчас стоишь и совсем не понимаешь меня,ведь тебе всё кажется нипочём,ты думаешь...
Ты больше не могла просто стоять,поэтому ты подошла к парню,крепко обвивая его тело руками.А он опешил,замолкнув на какое-то время.
-Ты думаешь,что стоит тебе обнять меня,и я успокоюсь,как-будто ничего и не было,...и да,возможно,ты права.-ты почувствовала,как напряжённое тело парня расслабилось,а дыхание стало более равномерным.Руки кудрявого уверенно прижали твоё тело ближе к своему.-Обещай,что никогда не заставишь меня так волноваться.-прошептал он,целуя тебя в макушку.
-Постараюсь.-ты уткнулась носом ему в плечо,продолжая счастливо улыбаться.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя