Harry Styles

605 24 1
                                    

POV Harry.

Я слышу её громкий плач,заставляющий моё сердце неприятно сжаться.
Сейчас она заперлась в комнате.Заперлась от меня.
А я сижу в соседней,продолжая ненавидеть себя за свой поступок.Я причинил ей боль.Не физическую.Моральную.И теперь я понятия не имею,что мне нужно делать.Дверь она не открывает,прогоняя меня прочь.Но я не могу просто так сидеть тут.У меня плохое предчувствие,которое никогда не подводит меня.Звук,который я только что услышал,болью отдаётся в сердце.Звук,как будто что-то разбивается.Я быстро соскакиваю с места и бегу к её комнате,начиная ломиться в дверь.Почему она не отвечает?Это сильно пугает меня.Через несколько секунд я выбиваю эту чёртову дверь,с самыми серьёзными опасениями,вбегая в комнату.На какое-то время я просто теряюсь,пытаясь понять что произошло.На полу лежит разбитая ваза.А я рядом сидит она.Я не сразу понимаю,что красное пятно,это не блик в моих глазах,а кровь.Её кровь.Красные от слёз ,глаза девушки сморят на меня.В них нет ненависти,которую я видел какое-то время назад,теперь в них странное и пугающее спокойствие.В одной руке девушки окровавленный осколок от той самой вазы,а другая обессиленно лежит на холодном полу,продолжая истекать кровью.Недолго думая,я подбегаю к ней,судорожно тряся её тело.Глаза девушки как назло начинают закрываться,но она продолжает стараться держать их открытыми.Смотря на меня,она немного улыбается,что ещё больше пугает меня.
-Зачем ты это сделала?-кричу я,не в силах больше сдерживать свои слёзы.В ответ она лишь молчит,по прежнему,смотря на меня своими заплаканными глазами.В это время крови становится всё больше,а я ничего не могу поделать.Я пытаюсь перевязать ей руку какой-то тряпкой.Теперь мои руки тоже красные от её крови.Я трясущимися руками набираю номер скорой,делая звонок.Они говорят подождать,а я кричу на них.Паника усиливается,как только ни говорят,что все машины скорой помощи заняты,и они смогут отправить машину только через какое-то время.После звонка телефон прямиком летит в стену,разбиваясь на части.И я просто склоняюсь над ослабленным телом своей любимой.Её рука слабо сжимает мою,отдавая на это последние силы.
-Они приедут.Слышишь?Они приедут.Всё будет хорошо.-говорю я,успокаивая скорее себя,чем девушку.
-Всё нормально.-я слышу её тихий голос.
Я перевожу свой взгляд на её лицо.Её глаза с тем самым странным спокойствием смотрят на меня.
-Прости.Я виноват во всём этом.Я исправлюсь,я обещаю.-говорю я,обхватывая её лицо ладошками,забыв про кровь на моих руках.
-Ты не виноват.Всё хорошо.У тебя всё будет хорошо.-её еле слышно,но я понимаю каждое слово,которое разбивает моё сердце всё больше,как эту проклятую вазу.
-У нас всё будет хорошо.-проговариваю я ,видя добрую усмешку на её лице.-Скоро приедут врачи.Они помогут тебе,а я буду рядом.-я безуспешно ищу хоть капельку надежды в её глазах.
-Они не приедут.Ты знаешь.
-Приедут!Обязательно.Скоро,очень скоро.-перебиваю я её,не в силах больше слышать это.-Нужно просто немного подождать.
-Пообещай ,что ты будешь счастлив без меня.Пообещай,что ты продолжишь жить как раньше.
-Что?Не говори так.Мы будем вместе,вот увидишь.-говорю я,стараясь не терять глупую надежду.
-Я люблю тебя.-через какое-то время произносит она,когда её силы уже на исходе.Веки закрываются,и я теряю последнюю возможность посмотреть в столь любимые глаза.
-Я обещаю,слышишь?-я трясу её обезжизненное тело,не веря в происходящее.
Я с трудом помню,что произошло потом.Какие-то машины,голоса,силуэты.Они уносят её,силой отталкивая меня.Так шумно,что я не могу.Моя голова раскалывается,а тело трясётся.Куда и почему её увезли?
-Я люблю тебя.-шепчу я ,надеясь что она услышит,а чьи-то руки крепко сжимают меня,пытаясь успокоить.Я слышу голос Зейна,потом Лиама,а вскоре Луи и Найла.Почему они тут?
До меня с трудом доходит,то что её больше нет.Я просто отказываюсь в это верить.
И сейчас,через год,я по прежнему слышу её голос рядом.Ночью я чувствую её руки,нежно обнимающие меня.Её вещи по прежнему лежат на своих местах.Я отказался отдать их,боясь потерять последнее.
Прости,я обещал продолжить жить без тебя.Но я не могу,я не знаю как это.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя