Liam Payne

358 19 1
                                    

- Послушай меня, т/и, ты никогда не будешь с ним, поняла! Нкогда! - кричал отец, собирая свою сумку с вещами.

- Но, пап..

- Никаких но. Иди и собирайся, мы уезжаем из этого города. И ты никогда больше не увидишь его! Точка!

Захлёбываясь слезами, ты убежала в свою комнату и набрала номер Лиама. Он не отвечал, теперь твоё сердце разрывалось ещё сильнее. И тогда ты написала простую СМС:"Лиам, знай, что сегодня, сейчас, я уезжаю в другой город. Отец не говорит куда, так что боюсь, мы никогда больше не увидимся. Ты стал мне очень дорог за всё это время...." Нажав "Отправить", ты принялась собираться, так как отцу перечить было нельзя.

Почему он так не любил Пейна, просто потому, что единственная его дочь с ним встречалась. Он был старше тебя. Не на месяц или два, а на 4 года. И папа просто боялся, что рано или поздно он причинит тебе боль. Но как будто такие действия её не причиняли...

- Я готова,- спустилась ты вниз, с виду спокойной, но вот что творилось внутри: злость, даже ярость, ураган из чувств и эмоций, который так хотел вырваться наружу, но надо было терпеть.

- Вот и молодец, поехали.

Погрузив вещи в багажник, ты села на заднее сиденье, а отец с матерью вперёд. Двигатель завёлся, и машина тронулась с места. Ты повернулась и посмотрела в даль.

- Прощай, мой любимый мишка Ли.. - ели слышно проговорила ты и провела рукой по стеклу. А вот по твоей щеке протекла слеза, но ты быстро вытерла её, так как не хотела ещё часовой лекции.

Вы приехали в Ливерпуль - красивый город, в который ты постепенно начала влюбляться. Прошло две недели с тех пор как вы уехали. Парень так и не позвонил и не написал. На сердце появилась огромная дыра, а в голове лишь одна мысль :"Папа был прав". Но от этого не было легче.

Прогулка по вечернему городу здесь не возбранялась. Теперь папа разрешал всё, ну, в пределах разумного ,конечно. Чуть завитые волосы, которые при каждом шаге пружинили в такт, лёгкое платьице, кеды и сверху кожаная куртка - именно в таком виде тебя впервые встретил Лиам Пейн. Милый, но дерзкий парень на мотоцикле.

- Вот блин, опять вспомнила о нём! - символично стукнула ты себя по голове.

- О ком это? - сзади раздался голос, от которого по всему телу побежали мурашки. Ты замерла, и просто молча стояла, даже не поворачиваясь. Послышались шаги, твоё дыхание стало более глубоким и редким. Теплая большая рука прикоснулась к твоему плечу.

- Как ты нашёл меня?! - резко повернулась ты, и выпалила эти слова на одном дыхании.

- Спокойно, не так быстро... Легко, я же дружу с программированием.

- И при чём тут вообще это?!

- Потому что любой телефон можно отследить, было бы желание, - улыбнулся он, а ты, посмотрев в его карие глаза, просто начала тонуть в них.

- Лиам..Ты приехал ради меня? Ты нашёл меня?

- Конечно, дорогая... - притянул он тебя за талию к себе.

- Но зачем?

- Потому что, т/и, я люблю тебя. И всегда буду любить, чтобы не говорил твой отец. Мы никогда не расстанемся! Только Господь Бог сможет нас разлучить, больше никто.

- Я так рада, что ты вернулся! - воскликнула ты и прижалась к его телу. Оно излучало тепло, на твоей душе сразу же начала затягиваться дыра, которая мучила тебя так долго. И уже было наплевать на то, почему он тебе не ответил тогда, главное, что теперь он тут, рядом.

- Я тоже люблю тебя, мой мишка Лимо.....
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя