Клуб никогда не был твоим приоритетом в выборе места для встречи с друзьями. Но сегодня ты сделала исключение.
На своё восемнадцатилетие, пригласив пару близких друзей, ты отправилась в один из самых дорогих клубов в твоём городе.
Громкая музыка была слышна за несколько километров до самого заведения, под надзором охранников проходили вип гости, пропуская очередь и фейс-контроль. А ты, как и десятки, а может и сотни других людей, стояла в длинной очереди. Очередь тянулась необычайно долго, что ты даже думала о других вариантах для празднования. Но через какое-то время ты облегчённо вздохнула, когда настал ваш черёд. В этот момент перед вами появилась компания людей с охраной, которая опередила вас, подходя ко входу.
- Какого чёрта? -выругалась ты, когда слегка оттолкнув тебя и твоих друзей, эта компания начала проходить через охранников.
И в этот момент один из них повернулся. Голубые глаза оглядели тебя с ног до головы. А ты глупо уставилась на необычайно красивое лицо парня в течении нескольких секунд.
- Прости, нам стоило быть аккуратнее. -послышался голос незнакомца, а на его лице появилась усмешка.
После чего, он и его друзья скрылись из виду. А ты со странным ощущением подошла к охране.
***
- Может всё-таки пойдём танцевать? -спросила твоя подруга, допивая свой коктейль.
- Нет, я не хочу.Идите одни ,а я пока посижу тут. -ты улыбнулась друзьям, а они пожав плечами, пошли в толпу танцующих людей.
Ты продолжала одиноко сидеть у браной стойки, пока к тебе не подошёл какой-то парень. Он выглядел испуганно.
- Привет, ты можешь помочь мне? Это очень срочно. -сказал он, перекрикивая музыку, и умоляюще посмотрел на тебя.
- Хорошо. А что случилось?
- Моему другу стало плохо, а я понятия не имею, что делать. Он вон там. -парень показал пальцем в сторону пожарного выхода, где находилось что-то ещё.
- Эмм, но чем я могу помочь? -ты вопросительно вскинула бровь.
- Думаю, ты сможешь. Пошли. -он направился к тому самому месту, а ты пошла за ним, всё ещё не уверенная в своём выборе.
- Заходи. -он открыл дверь перед тобой, пропуская тебя внутрь.
- Где он? -ты начала осматривать всё вокруг.
- Тут.- произнёс парень, а из-за угла вышел ещё один.
Сердце ушло в пятки, когда ты заглянула ему в глаза, полные похоти.
-Мне кажется, с ним всё нормально. -дрожащим голосом произнесла ты, отступая назад, но ты наткнулась на того, кто привёл тебя сюда.
-Да, но благодаря тебе, станет ещё лучше. -стоящий сзади,обхватил твою талию руками, а ты автоматически начала вырываться, но его хватка была слишком сильной.
Второй парень начал закрывать тебе рот, когда ты попыталась кричать о помощи.
- Детка, перестань сопротивляться. Тебе не будет больно. -засмеялся один из них.
- А вам будет. -послышался уже знакомый голос.
И снова рядом стоял тот, чьё лицо ты вспомнила сразу. Это тот самый парень,который оглянулся в очереди.
Внезапно его кулак прошёлся по челюсти одного из парней, и тот упал, начав недовольно ругаться.Другого парня ждала та же учесть, но он оказался покрепче,поэтому голубоглазый потратил на него больше времени. Но вскоре второй тоже уже был готов.
- А теперь уходим. -сказал незнакомец, а ты молча уставилась на него. -Всё хорошо? -он начал осматривать тебя.
- Да,..да. -прошептала ты, приходя в себя.
- Точно? -он коснулся рукой твоего лица,заглядывая в глаза.
- Да. -ещё раз ответила ты.
- Тогда пошли отсюда,пока не начался второй раунд. -усмехнулся он и взял тебя за руку, выводя из этого места. -Кстати, я Луи, а как твоё имя?
- Т/и. - негромко произнесла ты,сжимая его руку крепче.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321