Louis Tomlinson

258 18 3
                                    

- Мне скучно. -раздался голос у уха.
- Луи, перестань. Мы же в театре. -ты краем глаза взглянула на парня, который не мог найти себе места от скуки.
- Да, я понимаю. Культура и всё такое. -шумно выдохнул он. - Но моя задница чертовски болит от этих кресел. -проговорил он, а ты быстро осмотрелась по сторонам.
- Сядь нормально и заткнись. -прошептала ты, слыша недовольное фырканье в ответ.
- Значит, сегодня чья-то задница тоже пострадает. -раздался голос Томлинсона после недолгой минуты молчания.
- Ты невыносим. -простонала ты, пытаясь сосредоточиться на спектакле.
- Знаешь, что я сделаю? -его губы приблизились к твоему уху, оставляя лёгкий укус на мочке. - Для начала я сниму это идиотское платье. -он сжал клочок ткани, чуть приподнимая его. - Далее всё, что есть под ним. -его рука легла на твоё колено. - Ну а потом ты повернёшься ко мне спиной. -рука двинулась вверх по ноге. - Нагнёшься, и я жестко...
- Молодые люди, вы бы могли разговаривать потише? Если вы не заметили, мы в театре. -недовольно пробубнила пожилая женщина, сидящая рядом.
- Простите. -покраснев, извинилась ты перед старушкой.
Ты прикрыла рот ладошкой, сдерживая смех.А Томлинсон отлип от тебя и ровно сел на своём месте с недовольным лицом, видимо, готовясь в двухчасовому зрелищу.
___________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя