- Лиам, какого чёрта? -ты озлобленно распахиваешь дверь, врываясь в комнату .
- И тебе привет ,Т/и. -парень безразлично продолжает лежать на кровати, читая книгу.
- Ты избил Майкла? -спрашиваешь ты, заранее зная ответ.
- Да. -всё ещё невозмутимо отвечает он.
- Зачем?Постарайся объяснить. -ты скрещиваешь руки на груди ,сверля парня взглядом.
- На благо тебе ,не беспокойся. -его голос слишком тих, в отличии от твоего, который почти срывается на крик.
- На благо мне? Ты только всё испортил. Он теперь даже видеть меня не хочет!
- Значит, он хорошо меня понял. -из-за книги ты не видишь лица Лиама, но точно можешь чувствовать его ухмылку.
- С чего ты взял, что можешь решать за меня? - новый прилив злости накатывает на тебя.
- С того, что ты не должна встречаться с таким, как он, пойми уже.
- Это не тебе решать! - ты подходишь к нему,вырывая книгу из рук.
Ошарашенные глаза парня смотрят на тебя, а ты откидываешь книгу в другой конец комнаты. Через мгновение Лиам уже стоит рядом, нервно сжимая кулаки.
- Он пользуется тобой,разве ты не видишь? Ты не замечаешь, как он обращается с тобой? Ты для него очередная кукла, которой он наиграется, а потом выбросит!-кричит он, а ты замолкаешь.
Вся злость куда-то исчезает. Теперь на её месте остаётся пустота. Ты садишься на кровать, в замешательстве рассматривая свои руки.
- Прости.- с сожалением шепчет Лиам.
- Ничего, всё нормально.- ты выдавливаешь из себя улыбку. - Видимо, я и в правду просто кукла. Кукла,которой пользуешься лишь какое-то время ,пока не надоест.Всё хорошо ,Лиам.
- Это не так . -серьёзно произносит он.
- Это так, я знаю. -ты грустно усмехаешься, а парень садиться рядом.
Он аккуратно берёт тебя за подбородок, поворачивая голову в свою сторону. Теперь его глаза свободно смотрят в твои ,а ты не можешь увести взгляд.
- Ты невероятная, слышишь? -в его глазах загорается огонёк, который ты так давно не видела. -Ты самая лучшая девушка, которую я когда-либо встречал. Больше не смей говорить так о себе, потому что ты не знаешь, насколько ты по настоящему прекрасна. -на одном дыхании произносит парень. - Просто порой ты не замечаешь того, кто действительно любит тебя. -договаривает он, убирая руку с твоего лица.
А ты продолжаешь удивлённо смотреть на него, когда он понуро отворачивается.
- Уверен ли тот, что точно любит. -шепчешь ты.
- Больше, чем уверен. -так же тихо отвечает Лиам.
- Ну тогда...-ты аккуратно кладёшь руку ему на щеку.
Теперь уже ты поворачиваешь его к себе. Глаза парня бегают по твоему лицу. Взгляд ненадолго останавливается на губах, но потом он будто бы отдёргивает себя.
- Почему раньше я была так слепа?
ты сокращаешь расстояние между вами до минимального. Твои губы накрывают его, а он неуверенно отвечает.И ты впервые видишь его таким напуганным. Через несколько секунд он углубляет поцелуй, а руки прижимают тебя ближе.И ты наконец-то осознаёшь, что нашла то, что искала.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321