- Мисс, просыпайтесь. -громкий мужской голос вырвал тебя из сна, а ты испуганно отпрянула от стенки, на которой облокотившись спала уже несколько часов.
- Вы свободны, но помните, в следующий раз вы не отделаетесь штрафом. -мужчина торопясь открыл решётчатую дверь.
- Хорошо. -ты направилась в сторону выхода, сонно потирая глаза.
В этот момент полицейский вернул тебе телефон, а когда ты хотела забрать свой баллончик с краской, то служащий неодобрительно покачал головой, заставляя тебя недовольно закатить глаза.
- Всего хорошего. -снова послышался его голос, а ты в ответ лишь что-то недовольно пробурчала себе под нос.
Выйдя на улицу, ты глубоко вздохнула, прочищая лёгкие от табачного дыма, которым был набит полицейский участок. А после направила свой взгляд на машину, из которой на тебя смотрела пара голубых глаз.
- Снова. -мужской силуэт вышел из машины, направляясь в твою сторону.
- Не начинай, пожалуйста. -ты смотрела куда-то в сторону, не делая поймать его взгляд.
- Опять граффити? -продолжил он, а ты молча кивнула. - Почему нельзя рисовать в положенных местах? Неужели так обязательно покушаться на стены администрации?
- Они были слишком скучны. -негромко ответила ты.
- Точно. -произнёс Найл, а потом замолк, но ненадолго. - Это немного обременяет, знаешь. Каждую неделю забирать тебя из полиции из-за твоего ярого желания оставить свой след на стенах этого города. - блондин не сводил взгляда с тебя.
- Ты мог и не забирать меня, разве я прошу об этом? -раздражённо произнесла ты.
- Ага, а ты бы просидела в участке всю ночь с какими-то уголовниками. -он повысил голос.
- Но они хоть не осуждали бы меня! -теперь ты перешла на крик, поднимая глаза и встречаясь с рассерженным взглядом Найла.
- Порой мне кажется, что нужно тебя как-нибудь оставить там на несколько дней для профилактики. -закончил он, открывая заднюю дверь в машину.
- Я не поеду. -ты сложила руки на груди, встав на месте.
- Что? Перестань и садись в машину. -серьёзно проговорил он.
- Нет. Я лучше пойду пешком, чем буду ближайший час выслушивать твоё недовольство. -ты продолжала сверлить его взглядом, пока он так же смотрел на тебя.
- Отлично. -он язвительно улыбнулся, закрывая заднюю дверь, после чего сел на своё место, заводя машину.
- Удачи. -ты назло помахала ему рукой.
Машина тронулась с места, а ты удивлённо вскинула брови.
- Ну и проваливай! -крикнула ты вслед ,разворачиваясь.
Ты пошла в случайно выбранную сторону, пиная попадавшиеся под ноги камни.
Внезапно крепкая рука схватила твою, разворачивая тебя.
- Неужели машина перестала ехать. -съязвила ты.
- Заткнись.
Губы блондина неожиданно накрыли твои, заставляя опешить. Сильные руки сжали бёдра, и ты прикусила его губу от боли. Он углубил поцелуй, а у тебя приятно закружилась голова от возбуждения.
- А теперь поехали домой. -прошептал он, отстранившись.
А на лице Найла появилась самодовольная ухмылка.
_____________________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321