Zayn Malik

475 25 0
                                    

-Малыш, прости, но я не смогу приехать на Рождество. Тут столько работы прости, - раздался отчаянный голос Зейна в динамике.
-Да, я понимаю, - грустно ответила ты, - У нас же ещё много будет праздников.
-Конечно, милая. Не расстраивайся пожалуйста. Я приеду как смогу.
-Всё в порядке, - ты пыталась сделать голос более уверенным и радостным, но всё равно была слышна дрожь.
-Хорошо... Зай, прости, но мне надо бежать, - проговорил он и сбросил трубку.
Ты шумно выдохнула и положила телефон на тумбу. Сев на диван, ты по удобнее укуталась в свитере, взяла ноутбук и включила любимую песню. Медленная и красивая мелодия раздалась по всей квартире. Ты посмотрела в окно и стала наблюдать, как плавно падали снежинки. Воспоминания сразу же на хлынули.
Flashback
Вы гуляли по парку, но Зейн прошёл вперёд, чтобы ответить на звонок. Тебе стало скучно и, взяв немого снега, слепила снежок. Дождавшись пока Зейн договорит, ты окликнула его.
-Малик! - парень повернулся к тебе и, не успев среагировать, получил снегом по лицу. Ты залилась громким смехом и смотрела на своего парня. Убрав снег, он посмотрел на тебя злым взглядом, но тут же сменил на хитрую улыбку.
-Ну всё, ты сама напросилась, - проговорил он и побежал к тебе. Ты сразу же развернулась и побежала от Зейна. Ваш смех был слышен всему парку.
Вдруг ты почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Секунда, и вы валяетесь на снегу. Малик навис над тобой и посмотрел в глаза, а улыбки не сходили с ваших лиц.
-Ты такая красивая, - прошептал он, - Мне так повезло с тобой.
-А ты очень тяжёлый, - засмеялась ты, - Но мне тоже очень повезло с тобой.
Парень приблизился к тебе и вовлёк в нежный и трепетный поцелуй.
End flashback
Улыбка сияла на твоём лице от воспоминаний. Ты очень скучаешь по своему парню. Тебе хотелось проводить с ним каждую секунду. Рядом с ним тебе так комфортно и уютно. Чувствовать его прикосновения и поцелуи самое лучшее. И ты могла продолжать говорить о парне вечность.
Но вдруг раздался звонок в дверь. Ты неохотно поднялась с дивана и отправилась в коридор. Открыв дверь, радость окутала тебя.
-Сюрприз! - воскликнул парень. Ты кинулась обнимать брюнета и обвила ногами его талию, на что услышала его хриплый смех.
-Ты пришёл.
-Я не мог оставить мою малышку одну, - проговорил Малик, крепко сжимая в объятиях, - Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, Зейн.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя