Немного грусти и милости от меня... Жду отзывов!
- Прости меня, море, за то, что так часто сижу около тебя и вешаю свои проблемы... - говорила ты, стоя на песчаном берегу так, что вода чуть касалась твоих ступней. Море шипело, бурлило, ветер развевал твои волосы... Полное умиротворение.
Придя домой, ты стянула шарф с плеч, и решила заварить себе кофе. Крепкий, бодрящий кофе, который варил когда-то он. Найл ушёл пару месяцев назад и пропал, никто не знал где он, что с ним, а ты убивалась. Ведь жизнь без этого солнышка теряла всякий смысл. Тебя держала в тонусе только работа с восьми до трёх, а остальное время ты или сидела у моря, либо ездила к его родственникам, которым так же было не легко.
- Ай, - порезала ты ножем палец, когда решила отрезать дольку апельсина и кинуть в кофе, вкусно, но необычно. Именно такой кофе делал тебе Найл утром перед работой.
Каждая мелочь напоминала о нём, вот приставка для игр, футбольный мяч, пыльная гитара в углу.. Иногда ты думала всё это выкинуть, но просто не могла. Ведь выбросив это, ты выбросила бы парня из сердца..
- Всё, надо собраться , - выдохнула ты и плюхнулась на стул на кухне. Пар из кружки стремился ввысь, аромат чёрного кофе с нотками апельсина заполнял потихоньку весь дом, как вдруг раздался звонок. "Кто бы это мог быть? " - не сразу пошла открывать ты дверь. Но вот как только цепочка упала, и дверь открылась, ты замерла. На пороге стоял Найл, такой, каким он тебе являлся последние пару недель. Чистая кожа, белоснежные волосы, и такие манящие глаза, от которых нельзя было оторваться.
- Н..н..н.. - не могла ты высказать его имени.
- Да, детка, это я Найл , - закончил он за тебя.
- Но как?
- Случилось ужасное, на меня покушались.... И единственное что я мог сделать , чтобы спасти своих близких скрыться, пока не найдут заказчика на убийство...
- Что?? То есть никто ничего не знал??
- Ну как видишь, буквально пара человек, которые мне помогали...Я не хотел, чтобы из-за моей славы пострадали люди...Но сейчас всё позади, т/и, теперь я вернулся на всегда.
- Я...я... я не могу так быстро всё осознать.... - сделала ты паузу, - Заходи давай...
Как только парень переступил через порог и закрыл дверь, ты прыгнула в его объятья. Сжимая его всё крепче и крепче, ты чувствовала тепло, которого тебе так не хватало. Его аромат - всё такой же как и раньше, до боли знакомый и родной.
- Прости, что заставил тебя ждать... Надеюсь у тебя ещё никого нет? - улыбнулся Найл, решив разрядить обстановку.
- Идиот, мне кроме тебя никто и не нужен! - навернулись на твоих глазах слёзы.
- Успокойся..Теперь всё позади, - повторял он, - Я никогда больше не покину тебя... Ведь я люблю тебя, т/и...
- И я всегда буду ждать тебя, потому что люблю...
В доме воцарилась тишина, аромат кофе и апельсина наполнял дом и два сердца влюблённых бились в такт... ❤
_____________________
http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
ФанфикМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321