Ты быстро забегаешь в комнату,запинаясь об ножку стула и громко ругаясь.Следом идёт парень,глаза которого недовольно наблюдают за твоими действиями.Ты запыхавшись останавливаешься у кухонного стола,облокачиваясь на спинку стула.Он встаёт напротив тебя ,и теперь вас разделяет лишь небольшой стол.
-Я не пойду!-продолжаешь протестовать ты.
-Ещё как пойдёшь.-начинает Томлинсон,а ты раздражённо стискиваешь зубы.-Ты год мечтала попасть на прослушивание в эту академию,а теперь отказываешься?
-Да,я передумала.-ты смотришь ему в глаза,стараясь говорить правдоподобней.
-Да брось.-он смеётся.-Ты просто боишься,это нормально.
-А вот и нет,я не боюсь.-фыркаешь ты.
-Да ты что.-он складывает руки на груди,продолжая сверлить тебя взглядом.
-Я не иду.И перестань пытаться переубедить меня.Всё равно не сможешь.
-Уверена?-он подходит ближе к столу.
-А что ты можешь сделать?-спрашиваешь ты,зная,что начинаешь войну.
-Ух,ты хочешь знать?-в глазах Луи загорается огонёк,который порой пугает тебя,особенно сейчас.
-Хочу.-ты нарочно закусываешь губу,ожидая реакции Томлинсона.
За считанные секунды парень оказывается возле тебя,ставя в замешательство.Его руки крепко хватают тебя за бёдра,поднимая и закидывая на плечо.А ты испуганно начинаешь кричать.
-А вот теперь пойдём.-раздаётся смех парня.
-Поставь меня на место,Томлинсон!-ты пытаешься выбраться из его хватки.-Я не пойду в академию,тем более так.
-Сейчас я не несу тебя в академию.У меня другие планы.
-Так я не пойду на прослушивание?-радостно произносишь ты.
-Обязательно пойдёшь.Но сначала я отнесу тебя в спальню,где накажу за твоё поведение.-усмехается Луи.
-Что?Ты сошёл с ума!
-Плохая девочка.-он шлёпает тебя по заднице,продолжая свой путь, противореча твоим протестам.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321