Jay-Z feat Alicia Keys - New York
Ночные огни города всегда по особенному манили тебя.Когда город погружался в ночную темноту,заволакивающую всё на своём пути,в тебе появлялось ноющее желание погрузиться в таинственную атмосферу города.
Поэтому именно сегодня,бросив домашнюю суету,ты отправилась на прогулку по многообразию улиц Нью-Йорка,города не знающего сна.
Проходя мимо высоченных домов,называемых небоскрёбами,ты глубоко вдыхала прохладный ночной воздух.И в это же время осматривала всё вокруг,пытаясь найти что-то новое,интересное и ещё не исследованное тобой. Ты очередной раз перевела своё внимание на следующий дом на твоём пути.И в твоей голове начали всплывать воспоминания.
Ещё давно кто-то рассказывал тебе,что можно забраться на крышу этого самого здания,с которого должен был открываться шикарный вид на ночной Нью-Йорк.
Подумав пару минут,ты зашла в помещение,оказавшееся совершенно пустым и тёмным изнутри.Это было похоже на один из офисов,в чьи обязанности входило работать только до конца вечера,что делало его очередным развлечением для таких любителей приключений,как ты.
С дрожью в ногах осматриваясь,ты прошлась по первому этажу.Тебя удивляло отсутствие охранников в таком здании.Не может же просто так любой желающий проникнуть в один из самых больших офисов.
Но все твои сомнения сразу же развеялись,когда ты заметила свет фонарика в конце длинного коридора.И первым твоим действием была попытка спрятаться,потому что пути назад не было.Впереди была лестница,которая вела наверх,куда тебе и следовало идти по плану.Плану,который немного пошёл не так.
Аккуратно перебираясь с этажа на этаж,ты добралась до места,где нашла другую лестницу,более похожую на винтовую.Это могло запросто облегчить твою задачу.И спустя несколько мучительных для твоих ног минут,перед тобой открылась пустая площадка крыши ,говорящая о верхушке дома.Тут никого не должно было быть,поэтому ты громко дыша пролезла по последней небольшой лестнице,закрывая люк за собой ,чтобы никто не мог заметить твоё присутствие.
Сев на какое-то возвышение,ты с восхищением уставилась на открывающийся вид,понимая,что все эти усилия были не зря.Тысячи огоньков сливались воедино,превращая город в звёздное небо,упавшее на землю.
-Прекрасный вид,не так ли? - послышался чей-то голос рядом.
Огни города на несколько секунд слились воедино,а по телу будто бы прошёлся разряд тока.Рефлекторно поворачиваясь на звук,ты не сразу сообразила, кто перед тобой.
-Прости,я напугал тебя?-возле тебя стоял парень,засунув руки в карманы куртки.
-У меня чуть сердце не остановилось!-выкрикнула ты,а незнакомец заметно вздрогнул.
-Прости,я не хотел.-пара голубых глаз уставилась на тебя,а ты задумалась,как в таком состоянии и при темноте,ты смогла различить цвет радужки его глаз.
-Ты охранник?-прищурившись спросила ты.
-А я похож?-послышалась усмешка в его голосе.
-Тогда зачем так пугать?А если бы я упала вниз?В этом здании больше 100 этажей,не лучшее место для внезапного появления.-вы вместе окинули взглядом,расстилающийся внизу город.
-Не упала бы.Ты слишком далеко от края.-продолжил он,а ты недовольно цокнула,признавая проигрыш.
-Хорошо.Но я могла бы умереть от испуга.-ты произнесла новую версию.
-Ну это могло бы быть.-послышался смех,показавшийся тебе необычно весёлым.-Я сяду?- он указал на свободную половину какого-то небольшого контейнера под тобой,а ты кивнула,больше пододвигаясь к краю.
-И давно ты тут?
-Больше часа.-блондин сел рядом с тобой,снова обращая внимание на вид города.
-Ты всегда ночь проводишь на крыше или только сегодня?-саркастично произнесла ты.
-А ты?-последовал ответ,после чего вы вместе засмеялись.
На несколько минут последовала тишина.Но тишину разбавлял звук города,который не прекращался никогда.А огней будто бы становилось всё больше.
-Тут очень красиво.
-Да.Подходящее место,чтобы убежать от всего.-продолжил голубоглазый.-Нью-Йорк слишком тесен.
-Я даже иногда задумываюсь о переезде.Переезде в более тихий город.Где не придётся добираться на работу 2 часа,пробираясь через пробки.А потом так же возвращаться домой.Но...
-Но ночью всё меняется.Да,город по прежнему остаётся набит людьми и машинами.Но всё-равно что-то заметно меняется.Будто бы воздуха становится больше.-как будто прочитал твои мысли блондин.
-Я Т/и.-ты протянула ему руку,ловя его взгляд.
-Найл.-он протянул руку в ответ,которая оказалась на удивление тёплой.
-И всё-таки этот город прекрасен.-закончила ты после рукопожатия.
-Согласен.-на его лице появилась улыбка.Искреннее которой невозможно было представить.
И готова поклясться,ты почувствовала,как что-то тёплое появилось в твоём теле.Что-то,что заставило тебя забыть о холоде и ветре,беспокоящих тебя несколько секунд назад.И теперь смотреть в его глаза было приятнее, чем на открывающийся под ногами город.
-Всё нормально?-только сейчас ты заметила его забавный акцент,похожий на который ты не слышала раньше.
-Да..да.Всё нормально,просто мне...-ты замолчала,а он вопросительно посмотрел на тебя.-Мне нужно домой.
-Оу,хорошо.Проводить тебя?-он встал вместе с тобой.
-Нет,спасибо.Как-нибудь сама.-ты направилась к люку.
-Мы ещё увидимся?-внезапно послышался голос,а ты улыбнулась,закусывая нижнюю губу.
-Как повезёт.-ты последний раз посмотрела на него, а он еле слышно произнёс...
-На этом же месте.
_____________________http://vk.com/imagine321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IMAGINE
FanfictionМаленькие, небольшие истории про самую знаменитую группу one direction теперь и в Wattpad Добро пожаловать к нам) Имы выкладываются каждый день(1-3 в день). Ждем ваших комментариев и звездочек:) http://vk.com/imagine321