Liam Payne

307 19 0
                                    

Tyga feat. Kid lnk- Only Sex(2013)

Ярость наполняет тебя полностью. Очередная ссора с твоими родителями. И опять из-за какого-то пустяка. Они просто отрываются на тебе, когда плохое настроение и тебе это надоело. Поэтому ты ушла, громко хлопнув дверью и игнорируя крики мамы.
Сейчас ты идёшь по парку, быстро перебирая ногами. Тебе не важно куда идти. Просто надо немного остыть. Злость уже начала понемногу утихать, но не тут то было. Вдруг ты почувствовала горячую жидкость у себя на руке.
-Чёрт возьми! - вырвалось у тебя и ты стала махать рукой, чтобы было не так горячо и немного унять боль.
-Простите пожалуйста, - начал извиняться парень и пытался хоть как-то помочь.
-Боже, как горячо! - не унималась ты
-Это потому что я рядом, - усмехнулся молодой человек.
-Сейчас не до шуток!
-Простите, просто вырвалось.
-Твои извинения не помогают! Мне очень больно!
-Я вспомнил! Снимайте кофту.
-Что?! Да ты совсем уже?!
-Так надо. Снимайте. Тогда будет не так больно.
-Нет!
-Девушка! Я знаю что надо делать. Или у Вас будет серьёзный ожог.
-Хорошо! - воскликнула ты и начала снимать верхнюю одежду. Было больно и тебе удавалось это с трудом. Парень заметил это и начал помогать.
-Придержите свои руки, мистер, - зло сказала ты. На это он только тихо засмеялся. Когда с делом было покончено, ты стояла в одном лифчике и прикрывалась как могла. Слава Богу в парке никого не было.
-Держи, - незнакомец протянул тебе свой бомбер. Ты быстро схватила его и начала одевать.
-А тебе идёт синий, - усмехнулся тот, говоря о цвете лифчика.
-Да иди ты.
-Тебе надо приложить что-то холодное на руку.
-Спасибо, Кэп, - сарказм так и шёл из тебя.
-Что ты такая злая?
-Хм... Даже не знаю. Давай я тоже пролью на тебя горячий кофе и посмотрим на твою реакцию, - закончив предложение и, посмотрев на парня, отключилась от мира на несколько секунд. Каштановые волосы были зачёсаны назад, завораживающие глаза цвета шоколада, пухлые розовые губы и щетина, которая только добавляла сексуальности. Переводя взгляд на тело, ты увидела накаченные руки с татуировками.
-Нравиться? - ухмыльнулся тот и поиграл бицепсами.
-Даже очень. Знаешь, я бы познакомилась с тобой, но твоя наглость и неуклюжесть отталкивает.
-Сделаю вид, что это не услышал. Я Лиам.
-Сделаю вид, что это не услышала, - съязвила ты и, развернувшись на пятках, пошла домой.
-Эй, а как же мой бомбер?! - крикнул он в след.
-Теперь он мой, - ты повернулась и посмотрела на него, - Это будет компенсация за то, что испортил мою кофту.
-Ладно... Ещё увидимся.
-Надеюсь нет, - сказала ты и продолжила свой путь.
"Надеюсь да" - промелькнуло у тебя в голове и улыбка появилась на твоём лице, забывая о ноющей боли в руке.
_____________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя