Louis Tomlinson

433 20 1
                                    

-Что будете заказывать? - сказала ты уже давно надоевшую фразу, не поднимая взгляда с блокнота.
-Мне, пожалуйста, только кофе, - прозвучал красивый голос. Подняв глаза, ты встретилась взглядом с двумя океанами, и мир отключился на несколько секунд. Эти же глаза с энтузиазмом разглядывали тебя, а на лице обладателя появилась улыбка. Придя в себя, ты записала заказ и посмотрела на человека, который сидел напротив парня с прекрасными глазами.
-А мне гамбургер, двойную порцию картошки фри и диетическую колу. Я же на диете как-никак, - проговорила писклявым голосом девушка и закрыла меню.
-Тебе уже никакая диета не поможет, - прошептала ты. Кажется парень услышал это, ведь он начал тихо смеяться.
-Что ты сказала? - спросила та.
-Хороший выбор говорю. Как раз для диеты, - фальшиво улыбнулась, - Через десять минут заказ будет готов.
В последний раз оглянув голубоглазого и, поймав его улыбку, улыбнулась в ответ.
Отдав заказ, ты села за барную стойку, чтобы немного передохнуть. На себе ты чувствовала чей-то пронзительный взгляд. Повернув голову вправо, опять столкнулась глазами с тем парнем. Ты начала разглядывать его и восхищаться красотой. Коричневые волосы, неряшливо разбросаны на голове, и щетина придавали сексуальности. Были видны скулы, что делало его невероятно худым. Руки были покрыты тату, и появилось желание потрогать их и узнать, что каждое из них означает.
-Хэй, заказ готов, - пробудил тебя голос. Удивившись тем, как быстро прошло время, взяла поднос и направилась к столику.
-Ваш заказ, - сказала ты и начала ставить еду на стол. Вдруг твоя рука случайно задела руку шатена, и по всему телу прошлись мурашки. Посмотрев на него, опять попала в плен его глаз.
-Так, всё, - вывел из забвения голос девушки, - Принесла заказ, а теперь проваливай.
Про себя покрыв эту брюнетку трёхэтажным матом, развернулась и опять пошла к барной стойке.
-У меня перерыв, - сказала ты коллегам. Они понимающе кивнули, ведь всем попадались такие клиенты, которые выводят из себя. Налив себе кофе, села на стул и начала пить горячую жидкость, немного успокаиваясь.
-Девушка, - неожиданно сказал до боли знакомый голос. Обернувшись, ты увидела того шатена и пришла в шок.
-Меня зовут Луи. Простите за такое поведение Джессики. Я хотел загладить свою вину прогулкой. Вот мой номер, - он протянул тебе бумажку, - Буду ждать звонка.
Голубоглазый подмигнул и, обворажительно улыбнувшись, вышел из заведения. Ты ещё долго сидела и смотрела парню в след, а на лице появилась счастливая улыбка. Положив номер в карман, ты встала и убрала кофе.
"До скорой встречи, Луи" - пронеслось у тебя в голове и пошла обслуживать ещё один столик.
_____________________________

http://vk.com/imagine321

IMAGINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя