1

5.9K 116 35
                                    

"ну чтож...всем привет. Я Юля Гаврилина. Мне 18 лет...и по идее я должна была закончить школу..но в восьмом классе я осталась на второй год.....

-Юля! Ты блин вечно в своем мире летаешь! - влезла в мой монолог моя мама.
-я у тебя спрашиваю, какие брюки? - показывая сразу три варианта спросила женщина.

-да без разницы. Мам мне не пять лет, я могу сама себе одежду выбрать. - простонала я и присела на маленький пуфик, рядом с какой то ветринной.

-выбрала она одежду в прошлом году. Как... - понятное дело, что такие слова нельзя было при дочке говорить. - выглядила как девушка лёгкого поведения.

Я закатила глаза и недавольно цокнула, но все же подойдя к маме, я тыкнула на первые попавшиеся брюки.

-эти! - буркнула я и ушла с отдела школьной формы. Женщина посмотрела мне в след, но взяла другие, не те которые сказала я.

~

-Юль, я так хотела себе маленькую девочку такую. Чтоб она мне рисуночки приносила... А выросла стерва какая та. - тихо говорила женщина, неся в руках тяжёлый пакеты с одеждой.

"Скажу по секрету... Меня сломали...об этой истории я в целом не собиралась кому то говорить, но в 16 лет меня....и.из.изнасиловали. Из-за этого больше нет преждней Юли.
Я решилась девственности из-за придурка без мозгов, но родным и знакомым я об этом говорить не буду"

-мам, ты такую родила. Судьба так решила. - через боль в душе сказала я, одновременно вспоминая как я в тот ужасный вечер кричала и молила о пощаде.

Мама в себе наверное меня уже матернула, но при мне лишь отмахнулась рукой и пошла дальше к дому.

Я достала из сумки мамы ключи и открыла ей дверь, она же с набитым руками зашла в квартиру.

-мальчики, мы дома! - крикнула мама, отряхивая руки после тяжелых пакетов.

К нам в прихожую сразу прибежали два маленьких братца близнеца. Артем и Слава. А за ними вышел и папа.

-привет, ну что купили одежду? - целуя в щеку жену, спросил мужчина.

-купили. - пробубнела я и летя самолетиком до своей комнаты, громко кричала "так! Капитан, намечается буря!" Мои братики сразу с визгами побежали за мной.

-ну не переживай. Она уже девушка в возрасте. - смотря в след дочки произнес Михаил и взял с пола пакеты.

Мама разулась и ушла готовить вкусный ужин на всю семью. В то время я уже бесилась с моими мальчиками.

-юля, а в школе есть урок где проходят профессии? - спросил Славка залазия на мою спину.

-нет, такого в школе нет. Но есть придметы, которые в будущем помогут устроиться на любую работу. - сказала я и перекинув брата через плечо стала щекотать.

-и меня! И меня! - вмешался Артем и кинулся под мои руки. Я звонко засмеялась и теперь стала мучать и его.

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя