-Семья кушать! - крикнула мама, доставая из духовки ароматную курочку. Все прибежали почти сразу, кроме нашей уважаемой Юли.
"Кушать в большой компании для меня бывае иногда мучительно. В семье у нас пять человек и за столом ведут себя не пологающи: братья могут чавкать. Мама и Папа бурно обсуждать разные темы...."
Когда уже почти все всё доели, я решила соизволиться на кухню. Родители привыкли что я ужинаю одна.
-я тебе наложила, но все уже остыло. - недавольно сказала мама и вилкой достала и большой миски салат.
Я без слов вязала тарелку и положила в микроволнку.
-спасибо! - крикнула малышнья и оставив не помытую посуду, убежали в разные комнаты.
Позже и папа поел. Он убрал посуду за всю семью и налил горячего чая. Когда все разошлись я приступила к трапезе.
-Юля! Юля! Шторм и буря! - неажиданно стали кричать братцы залетая на кухню. - спасай!
Я засмеялас и отложив тарелку подальше, схватила мальчиков и посадила на диван рядом стоящий.
-вот будете спокойно сидеть, шторм и буря пройдут. - улыбаясь пригразила я и вновь взяла в руки вилку.
Малышня нахмурились и с злыми глазами стали смотреть на меня. Выглядели они как две капли воды, лишь родинки над бровкой помогали различить кого как зовут.
-я сейчас поужинаю и поиграю с вами. - сказала я и стала быстро уплетать оставшиеся на тарелке.
-ну все хватит есть! - зло проговорил Тема и специально отодвинул от меня блюдечко. - Играть!
Маленькие праказники подняли меня из-за стола и направили в их игровую комнату, которая по идее должна была быть клодовкой.
~
-Юля! Ну ты почему за собой посуду не помыла? - недавольно спросила меня женщина, кричащия с кухни.
-да ты у Славы и Темы спроси - крикнула я в ответ, и дальше повисла тишина. - Мам? Слышишь?
Девушка испуганно встала из-за заваленных ею игрушак и медленно подошла к двери.
-Юля в чем дело? - спросил Славик кинув в сестру подушку. Я же ему в ответ показала указательный знак, чтоб он примолк.
-Скорую! - резко крикнул отец с друго конца квартиры. Я быстро и уже со слезами на глазах выбежила из игровой и помчалась на кухню, где сообственно и оставила телефон.
-м.мама... - дрожащими руками, я стала набирать номер скорой, пока папа пытался раскачать сердце жены. Я не сдерживала своих эмоций, в добавок сюда прибежали и малолетки.
~
"Ну чтож.. привет.... Сколько я не выходила на связь? Где три дня. Мы либо находились в коридорах больницы и ждали что скажут о маме, либо я сидела дома и готовила ужин детям. Папа мой совсем уж поник, он не разговаривает ни со мной ни с мальчиками. Врач говорит, что надеяться на лучшие есть только один из ста процентов.... К этому мне через два дня ещё и в школу идти, а я по моему даже разучилась говорить. Три дня я не общалась с девочками, которые очень переживала за меня. Школьную обещанную форму мы так и не купили......
-Юль ну приготовь что нибудь! - дёргая меня за рукав худи, ныл Слава. Я же молча сидела на красном кресле, поджав к себе ноги. Слёзы уже не текли, было нелегко.... Не думала что так все быстро произойдет.
-да мой хороший, пошлите. - наконец ожила я и поплялась на кухню. Отца мы днями не видели он не выходил из больницы.
Приготовив детский завтрак по рецепту бабули, я вновь уселась на кресло и засмотрелась в даль. Идилию прирвл уже раздражающий звонок на телефон.
На этот раз я решила ответить.
-Да Ань.. - тускло произнесла я и не ждав ответа, просто прикрыла глаза глубоко вздохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАТАН/D.J.
FanfictionЮля давольно стерничная девушка. Всё вокргу для нее мерзкое, но она такая не с рождения. В юном возрасте девушку износиловал давольно взрослый человек, который сломал ее психику. Об этом девушка своей маме не рассказывала. Позже Светлана попадает в...