4

2.8K 91 23
                                    

Не смотря на то что мои братья мне хоть как то подняли настроение, сейчас идя по тропинке и вспоминая, как я тут грубила маме - с моих глаз вновь потекли слезки.

Я не могла поверить, что сейчас ее жизнь держится на ужасно дорогой операции. Где взять деньги? Ну где?

Прохожие, дети, бабушки, все смотрели на меня. Кто то с сожелением, кто то с отвращением. Но мне было глубоко на них всех пофиг. Я хоть и шагала до входа школы, но мои глаза так слезились, что я не могла уже не чего сообразить.

-Юля! - полысшлось где то впереди меня, но кроме своих же слез я нечего не видела. - ты плачешь?

Подруга сразу же обняла меня и стала гладить по моей спине. Я обладала Аньку тем, что даже если ей самой до смерти плохо, она не забудет нас, своих друзей.

Я запястьем вытерла слезки и взглянула на Покровскую она отсранилась и утерла мои мокрые щёчки.

-милая моя, не плач. - смотря на меня с огромным сожелением, сказала шатенка и на последок обняла меня.

Я уже более меня смогла прийти в себя и осмотревшись вокруг, маленько взбодрились.

-все, давай получим учебники. - более менее весело сказала я и направилась к входу.

-Юль, ты тогда не выключила телефон и я слышала про твою маму. - хоть Анька и понимала, что на данный момент вообщеьн во время, она все равно спросила.

-д.да... я не зоч уоб этом. - тихо и сдерживая новую партию слез, прошептала я.

-да, да, я все понимаю. Ладно пошли нам на второй этаж. - обняв меня на плечи, в качестве поддержки, сказала Покровская.

Обожаю ее.

-так девочки-и-и - сразу увидела нас наша классная. - Вон там раписывайтесь и берите учибники.

Мы подошли к парте и сделали все по поручению учителя. Дальше встав у подоконника, мы стали ждать дальнейшие действия.

~

-смотри, Ромка сказал что это наши новенькие.. - косясь на каких ти чудиков. Точнее один из них был - чудик.

-тихо Ань, они на нас смотрят, а ты так в наглую на них тычешь. - неловко сказала я отвернула от них подругу.

-ой да не парься. Смотри тот блондин, вообще ботаник. - посмеялась Покровская.

-слушай, их право быть ботаниками. - раздражено сказала я и отодвинула Анюту ещё подальше.

-ты мне лучше скажи, где Ромка та? - спросила я и оглядываясь вокруг в поиске увидеть Шиперского.

-а вот, Ромку та исключили. - виновно сказала Покровская отводя взгляд в сторону.

Опять молчания, я потухла. Ромка был мне очень близок. Мы с ним сбегали с уроков, он меня поддерживал, когда не могла Анюта. Знакомы с 14 лет. Я не могла поверить в его исключение.....

-Юль тольо без слёз, пожалуйста. Ты в школе. - прошептала последнию фразу Аня и я уткнулась носом в ее плечо.

-да почему? Почему жизнь - дермо!!! - крикнула во все силы я выбежила из школы с большими слезами на глазах.

Аня пыталась меня догнать, но было уже поздно...

БАТАН/D.J.Место, где живут истории. Откройте их для себя